💙 Друзья всегда помогут!

12.3K 416 262
                                    

От увиденного у меня был шок, а слёзы сами полились из глаз...
В комнате была просто смертельная аура, она давила на стены, пол, потолок и все что только было..... Голова адски болела от всей атмосферы !

Но я заставил себя забыть о боли из-за Рика.....
Бедняжка лежал весь в поту, слезах и крови... На нем живого места небыло (((
Руки и ноги привязаны верёвками к кровати, запястья в порезах от наручников, а взгляд - пустой... На мгновение он пришел в себя и сказал

-..я..знал..ч..что..ты..найдешь..м.меня..

Он упал в обморок, след от моей слезы пересек его лоб. Я достал телефон и на всякий случай сфотографировал все до мелких подробностей! После я отвязал братика от кровати, со страхом взял его на руки и отнес в свою комнату , подальше от того ада!
В страхе за жизнь любимого я позвонил своему другу из больницы.
Да, ещё в Канаде я по сети сдружился с многими полезными и замечательными людьми.
Моего друга зовут Артём, он известный врач в России и отличный друг ! Пару раз он приезжал ко мне в гости и мы тусили как больные на всю голову :)))
Зато было весело
Вернёмся к реальности :

- Привет Артём , прости что звоню в такое время....

- Салют Макс, ничего страшного. Что-то случилось? - с беспокойством спросил он.

- П..пожалуйста, ты можешь приехать ко мне со своим медицинским чемоданом ?
(Этот чемодан как аптечка, но с большим количеством необходимых лекарств для лечения. Его часто хранят дома врачи и используют в экстренных ситуациях вне больниц)

- А что случилось?

- Мой брат, я за него безумно переживаю .... Он...он..., - тут у меня почти случилась истерика.

Артём сказал что будет через 5 минут и сбросил вызов....
Когда в дверь позвонили я пулей помчался к ней, открыв её я увидел Антона. Раздевшись мы пошли к Рику....
Увидев его, Артёму мягко говоря, стало плохо ... Посмотрев на меня с подозрением, он спросил :

- Макс....это что ?

- Это.... Рик....

- На нём же живого места нет! Я как врач, видел много травм и других подобных вещей, но это.... Это выходит за все рамки здравого смысла !!!! Что произошло ???

От нервов у меня начало темнеть в глазах, Артём быстро среагировал и вколол мне успокоительное.
Придя в себя я начал рассказывать другу о том, что знаю...

Мой "сводный" брат - это АД!Место, где живут истории. Откройте их для себя