АСК
Автор : Я над этим думаю😎!
Сама в шоке как мне могла она прийти 😂
В своих снах😍1) Макс : Фига се он танцует!
Рик : Красавчик....
2) Макс : Не-а)
Рик : Да)
К.. к..костюм горничной 🤨
Рик покинул чат*
3) Макс : Обычно я сплю в свободное время
Рик : Люблю руки чем-то занимать)
А в селе обычно с Виктором провожу время)))Спасибо за вопросы, задавайте ещё)
*********
От непрерывной истерики я быстро уснул, а проснулся через день, дома в кровати.
Алекс спал рядом, Кости небыло "видимо на улице или на кухне сидит" ....
Слегка привстав, я сел в горизонтальном положении и смотрел в пустоту....., состояние " Транса " одним словом.
В этот момент Ал начал уже просыпаться ...Pow Алекс
Давайте вернёмся на день назад!Мы вместе с Костей сидели в машине и обсуждали тему будущей фотосессии. Во время звонкого смеха Костя резко затих и уставился в окно, я же последовал его примеру и заметил такую картину: Рик, с книгой и телефоном в руках, выходит из подъезда весь в слезах !!!
Я мигом выбежал из машины и побежал к нему. После вопросов "Что случилось? Где болит?" он уткнулся носом в мою грудь и сильно заплакал. Мы с Костей переглянулись и он пошел заводить мотор, а я осторожно поднял Рика на руки и понес к машине. Сев вместе на заднем сидении мы поехали в магазин; истерика лишь слегка затихла и мы пытались от неё избавиться всем чем могли: музыка, приятные слова, смешные шутки и даже банальные вопросы о том что будем покупать.
Но ничего не помогало(((
В конце концов, я дал Рику снотворное под видом успокоительного. Выпив его он немного успокоился и уснул...
Так мне было намного спокойнее за него, Костя не спорил. Так доехав до магазина, мы оставили брата спать в машине, а сами пошли закупатся всем необходимым. Через 20 минут мы уже ехали домой.
По прибытию я унес брата в его комнату, а Костя парковал авто. Вскоре я спустился на кухню, где уже распаковывались покупки. Закончив все дела мы решили пойти поспать, а после уже думать что делать дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
FanfictionИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁