(Эстетика фф).
Прошло уже столько лет, а люди всё ищут и ищут эликсир бессмертия. Никак не могут найти, считая, что он убережёт их от всех проблем, но так ли это?
Один учёный занимался исследованиями 10 лет, пытаясь найти этот эликсир. Каждый учёный понимает, если его найти, можно стать одним из самых богатых людей в мире. Но создать его так никто и не смог, так как 1/99% его создания. Так вот, этот учёный через 10 лет смог его создать. Его тестировали на 1000 людях. Они не умерли, после того как в их сердце вставляли нож. Учёный продавал эликсир за бешеные деньги и вскоре через год 70% людей его получили, а он стал одним из самых богатых людей в мире. Но не всё так просто. Эти люди начинали озверевать. Их лица менялись пусть и не сразу, но постепенно на безобразные. Самое страшное, что они питаются другими людьми, превращая их в себе подобных. Вскоре монстры распространились по всей Земле, оставляя только небольшие кучки людей. Нормальных людей, не тварей, а нормальных. Ах да, этих тварей назвали зомби. Как же звали этого учёного? Вроде бы Пак Джу Хёк. Он даже представить не мог, что его эликсир бессмертия станет вирусом, который заразит всю Землю. Что же происходило потом. Это мы сейчас и узнаем.
04.09.2050
- Отец, я дома, - ответа он не услышал. -Отец ты где? Отец! - парень пошёл искать своего отца, который в это время собирал свои вещи в чемодан. - Ты почему вещи собираешь? Что случилось?- Мне нужно уехать, - с долей страха в голосе сказал отец.
- Но почему? Я же недавно приехал из-за границы. Там такое творится. Какой-то учёный создал вирус, и где-то около 100 человек заразились, хотя вчера их было где-то 5, - он посмотрел в глаза отца и увидел сожаление. - Смотришь так, как будто ты его сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис любви не помеха
FanfictionУчëный на протяжении десяти лет хотел изобрести эликсир бессмертия, но вот не задача, он оказался вирусом, который захватил весь мир. Малолюдно. Люди выживают как могут. Есть ли шанс на выживание? Смогут ли сын создателя вируса и основатель лаге...