1

42.7K 823 80
                                    

1
Работа официантки весьма утомительна, выглядеть опрятно, всегда улыбаться, быть вежливой, угодить клиенту, но при этом быть тенью. В VIP клубе это умножается на сотню. Не самая легкая работа, но когда ты больше ни на что не способна, выбор стоит небольшой.

Обычная смена, обычные знаменитости. Стали обычными. При приеме на работу, я подписала документ о не разглашении о входящих сюда посетителях и о моральном поведении (короче говоря: не прыгать и не хлопать в ладоши при виде очередной звезды и естественно не сливать компромат). В первое время было сложно, но потом привыкаешь, ко всему можно привыкнуть.

Когда смена заканчивается, переодеваюсь и иду на выход, само собой весь персонал выходит через служебный. Пока жду такси, закуриваю сигарету.

- Курить вредно, - раздается голос в тени.
- Я знаю, - тихо отвечаю, отворачиваясь. Не люблю когда на меня смотрят.
- Зачем тогда куришь? - Не отстает собеседник.
- Зависимость, - тяжело выдыхаю дым.
- Так брось, - говорит парень с красивым голосом. Он думает, что я не узнаю его.
- Окей, только запомню куда. - Решила я пошутить.
- Зачем? - Голос изменился на недоумевающий.
- Просто так. Шутка такая. - Смеюсь я, оставшись не понятой. - Пока. - Быстро прощаюсь и сажусь в подъехавшее такси.
- Увидимся! - Слышу отдаляющийся голос.

Такие разговоры стали нормой. Часто айдолы выходят через служебный выход, просто стоят и дышат воздухом или ждут свою машину. По началу пугало, потом привыкла, а потом даже не интересно было с кем разговариваешь, чтобы лишний раз не иметь компромата, т.к. порой разговоры совсем откровенные, а порой и просто становишься свидетелем какой-либо сцены, не желательной для глаз.

Как хорошо дома, закутаться в теплое одеяло и лечь на мягкую подушку. Блажееенство. Ноги гудят, но усталость берет свое и проваливаюсь в крепкий сон. Утро. Смотрю на часах 14:00, на работу к 17:00. Прощай режим. Неспешно собираюсь и волочусь на смену, как хорошо, что завтра выходной. Отработав неделю в таком темпе чувствую себя разбитым корытом, коллега попросила выйти вместо нее, т.к. у нее семейные обстоятельства.

Снова клуб, униформа, улыбка до ушей. Иди и удиви клиента.

- Мари, 3-й VIP-зал твой сегодня. Обслужи их как следует, там ребята из BTS. - дает распоряжение администратор.
- Хорошо. - улыбаюсь я и иду в зал.
- Добрый вечер, меня зовут Мари и сегодня я ваш официант. - раздаю меню трем парням, которые сидят за столиком. - Желаете, что нибудь или мне подойти попозже?
- Попозже подойди.
- Ок - говорю я мило улыбаясь, и удаляюсь.

Посидев недолго ребята рассчитались и ушли. Через несколько часов смена была закончена и я отправилась домой. Снова выхожу и курю.

- Угостишь сигаретой. - тот же голос, что и в прошлый раз.
- Нет.
- Почему?
- Иди и купи.
- Да брось. Неужели пожалела.
- Нет.
- Тогда почему?
- Не собираюсь быть причиной твоего испорченного голоса.
- От одной сигареты не испортится.
- А если втянешься?
- С одной не втянусь.
- Все курящие так говорили.
- Никто не узнает.
- Хм. Вон видишь камера? Она все фиксирует. И вообще я для тебя никто?
- Где логика?
- Ты сказал: никто не узнает. Я буду знать. Значит я никто.
- Слушай, а в зале ты была повежливее.
- Ох, простите Господин Чон Чонгук, что задела Ваше достоинство и так бесцеремонно с Вами разговариваю. Просто в зале я была на работе, а сейчас обычный человек, разговаривающий с голосом из тени.
- Узнала? - ухмыльнулся парень.
- Еще в прошлый раз.
- Давай подвезу.
- А, давай! Такси все еще нет, а я безумно устала.

Сев в машину я назвала адрес и мы поехали. Ехали мы в тишине, только изредка я ловила на себе взгляд айдола. Он припарковался возле моего дома, говорю спасибо, прощаюсь и выхожу, закрыв дверь.

- Может пригласишь на кофе?
- Что? - оборачиваюсь я. - Вы видели время Господин Чонгук? - проговариваю я с сарказмом.
- Ладно хватит, не называй меня так. Я подвез тебя, хочу благодарность.
- Ты сам предложил.
- Но ты же согласилась. Сейчас я тоже предлагаю угостить меня кофе. - я смотрю на него с изумлением. - Я на полном серьезе, уже почти утро, можно и кофе выпить. - говорит он глядя на меня, оперевшись на свою машину.
- Хорошо, заходи. - он закрывает машину и двигается за мной.

Сварив кофе, разливаю по чашкам и одну протягиваю ему.

- Держи.
- Спасибо. Рассказывай. Почему ты работаешь официанткой?
- Почему ты работаешь артистом? - отвечаю вопросом на вопрос.
- Мне приносит это удовольствие.
- А мне деньги.
- Какие уж там.
- Какие заработаю. Это не уместный разговор. Почему ты сейчас сидишь в моей квартире и пьешь кофе?
- Ммммм это тоже приносит мне удовольствие. - отвечает парень.
- Я смотрю ты любишь доставлять себе удовольствие и делать все что вздумается, некоторым вот спать пора. Я правда устала. - положив голову на спинку дивана, прикрываю глаза и тут же проваливаюсь в сон.

УдовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя