8 глава

2.1K 103 12
                                    

Новая неделя,а значит новые проблемы. Опять в воскресенье Мэй учила конспекты и ели выучила их,так как надоедливый Чонгук всё время отвлекал её. И если из-за него,она не сможет рассказать учителю текст из десяти строк,то Чону знатно попадёт.

Как джентльмен,он подвёз до универа Мэй и проводил до самой двери. Девушка была этому не рада, ведь фанаток у парня было много, а увидев кумира с другой,могут не о том подумать.

– Спасибо за помощь. – впервые улыбнулась девушка парню,из-за чего тот тоже засиял. Ему было безумно приятно слышать такое от неё,хоть и впервые.

Pov Мэй

Со мной что-то не то. Я всегда хочу видеть Чона рядом с собой и мне грустно,когда его нет дома. Неужели,я влюбилась в него?... А что,если это просто дружеские чувства? Но нет, Мэй! Не неси ерунду,вы ведь соулмейты! Речи о дружбе не будет,это всё связь между нами. Но если,он чувствует то же,что и я?

В таких раздумьях я провела весь день. Чимин и Оливия,которые ещё больше разозлились друг на друга после того случая,подруга просто сливалась, когда видела его на своем пути. В один из таких дней я и Чимин решили прогуляться в кафе.

– Оливия странно себя ведёт. Бегает всё время от тебя,но разговор не заводит... – сказала я. Видела,что Чимину сейчас тяжело и поэтому... Заводила эту тему всегда? Не правильно.

– А знаешь,я уже смирился с этим.

– С чем?

– С тем,что она меня не любит и,что мы возможно просто ошиблись соулмейтами... –  ответил парень,смотря в пол.

– А ты её любишь? – финальнвй вопрос,который я задала по этой теме.

- Да. – послышался ответ и я улыбнулась сама себе. Скорее всего,Оливия избегает, потому что любит.

Мы выбрали столик,взяли меню. Чимин всё так же молчал, а иногда  поглядывала на него. Всё это выглядело странно... Я хотела-бы,чтобы они были вместе, но сам факт того,что скорее всего,я сделаю даже хуже.

– Пойду закажу себе кофе. Ты тоже будешь? – прирвал мысли Чимин, сидящий напротив.

– А?... Да. – улыбнулась я и только сейчас поняла,что пялилась в одно место.

Через 20 минут Чимин вернулся с двумя кру́жками в руках и передал одну мне.

– Спасибо, Чимин. – сказала я и сделала глоток,который обжог горло и оно невыносимо заболело. Но я стерпела,немного покашляв и глотнув холодной воды из бутылки,которая лежала в моём рюкзаке.
Чимин хихикнул,а я направила на него хмурый взгляд и положила бутылку обратно.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя