– Прости Чимин! Я сегодня не смогу... Я ушла с Мэй,лучше тебе не знать куда. В общем,вернусь поздно. – подруга забросила звонок и нервно выдохнула.
– Не переживай,думаю он взрослый парень и не будет искать тебя по всему городу. – сказала Мэй,идущая рядом.
Они подходили к большому зданию,от которого за километр пахло сигаретами и алкоголем. Смена начнётся через 10 минут,нужно поторопиться. Поэтому девушки ускоряют шаг и открывают двери заведения.
– Ты что, серьёзно? Тут же народу завались,я могу с кем угодно познакомится. О, Эйли! И ты здесь... – Оливия потерялась в толпе танцующих людей,а Мэй двинулась к стойке,настороженно оглядываясь и надеясь на то,что Чонгука здесь не окажется.
Девушку окликнул бармен и развязав фартук с логотипом клуба,практически побежал,прихватив по пути рюкзак.
– Чокнутый... – произнесла в слух Мэй,наблюдая за толпой. К ней начали подходить и заказывать алкоголь,но девушка так пыталась быть со всеми доброй,что ждала конца своей смены больше,чем трезвую подругу.
– Можно мне просто соджу. – послышался знакомый голос и перед глазами появилось «ПАНИКА».
– Можно. – коротко ответила девушка и взяв из холодильника с напитками соджу,налила стакан и отдала «гостю».
Тот быстро взял рюмку и одним залпом опустошил ёмкость.
– У меня есть к тебе вопрос, – Мэй повернулась к парню. Она узнала знакомые черты лица, её сердце бешеного билось и казалось,что оно взорвется. Чёртов Чонгук...
– Задавай – девушка смотрела прямо в глаза Чона немного с высоты,как будто бы оценивая.
– Что было между нами той ночью? – ах,глупый вопрос.
– Мне кажется,ты сам знаешь ЧТО. – грубо ответила Мэй, всё также смотря в глаза. Вопрос вызвал у неё явное недовольство.
Мэй наблюдала за ним,а потом обратила внимание свою подругу. Она шла немного пошатываясь,прямо к стойке и что то борматала под нос. Из-за того,что та, чуть ли не падала на пол,пришлось поднести её к стулу и посадить.
– О чёрт,как тебя угараздило,да ещё и так быстро? – сказала Мэй, – не сдерживаешь обещания. – девушка ухмыльнулась и оставила подругу отдыхать.
****
Звонок раздавался уже какой раз и Мэй не выдержала. На экране светилось «Чиминка~».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»
SonstigesКогда Мэй исполняется 18 лет,на её запястье появляется слово,которое при первой встрече произнесёт её соулмейт. Но будет ли она рада при встрече с ним?