Бонус 2 / Вместе

1.6K 65 4
                                    

Глаза девушки нервно метались по комнате. Мэй уже выпила 3 чашки чая, а подруга, сидящая рядом, взволнованно наблюдала за ней. В мыслях Мэй был просто сбой. Уже как месяц Чонгук не появлялся дома и девушка очень нервничала, что он что нибудь с собой натворил. Трубку он не брал,на сообщения не отвечал. Всё это плохо влияло на самочувствие Мэй и она всё же пыталась не навязывать себе плохие мысли.
В этот день в гости пришла Оливия. Мэй хотела благодарить подругу за всю ту поддержку, которую она оказала за последний месяц, ведь было ощущение, что данная ситуация действительно как то относилась к Оливии и та хотела искупить свою вину, но нет. Мэй чувствовала себя в безопасности и немного спокойней чем обычно только потому, что Оливия сидела рядом и делила все мысли с подругой.
На улице шёл сильный дождь, который со всей силы бил по стёклам окон. Тёмные тучи начали всё больше сгущаться над домами жителей и прогремел раскат грома. Мэй нервно глотнула из кружки чай и поставила её на стол, в то время как Оливия, кинула короткий взгляд на свою подругу, что за последние месяцы перестала казаться самой обычной. По её внешнему виду, а точнее по огромным синякам под глазами и сухими, искусанными губам, можно понять, как она себя чувствует. Честно говоря, Оли скучала по той Мэй, что была раньше.

– Это я во всём виновата, – опустила свои усталые глаза в пол девушка, сидя в своём удобном кресле, – Всё-таки не нужно было так давить на него.

– Мэй, тебе не стоит винить во всем себя, – обратилась Оливия, – Надеюсь ты поймёшь, что такая реакция вполне понятна для восемнадцати-летней девушки, что толком недавно начала понимать, кем она хочет являться всю жизнь. Нет ничего удивительного в том, что ты так повела себя. Чонгук сам виноват в том, что он сотворил и он обязательно за это ответит.

Мэй устало посмотрела на подруга и незаметно кивнула, якобы соглашаясь со словами.

– Как думаешь, он вернётся? – она посмотрела прямо в глаза подруге, чтобы та не могла соврать и сказать слова, что могли бы успокоить. Взгляд Оли так и горел разными эмоциями, так и ненавистью, так и усталостью. Но точного ответа она так и не дала, проигнорировав вопрос. Мэй конечно же понимала её, поэтому, закрыв свои глаза, попыталась расслабиться. Перед глазами восстала картина первого знакомства с Чонгуком. Она вспоминала о том, как тот днями и ночами написовал ей на телефон и назначал разные встречи, от которых Мэй вежливо отказывалась. И вот, когда они наконец стали ближе друг к другу, она всё испортила, закатив истерику. Но было ли это правильным исходом мыслей, или же всё наоборот?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя