15 глава

1.7K 82 9
                                    

Чонгук сидел на диване,нажимая на кнопки пульта,пытаясь найти ночной сеанс,однако так и не смог и оставил на рандомном канале. У него бессонница, интересно, почему? Это не сбитый режим,ведь вроде никуда не ездил в последние дни. Он ловил себя на мысли,что скучает по родной душе и постарается приехать к ней при любой возможности,пусть отец не одобряет это как всегда.
Он заметил,как дверь комнаты открылась и на вид появилась взволнованная мать парня. Она аккуратно присела рядом,наблюдая за стеклянным взглядом Чонгука и погладила того по макушке,обратив внимание на себя.

– Скучаешь по ней? – шепотом спросила женщина. Раздражение сразу взяло вверх и парень захмурился,кинув пульт в сторону.

– Конечно. В чем смысл этого наказания? Заставить меня скучать по соулмейту? Хорошо,вы этого добились! Давайте устроим голодовку и я умру,а вместе со мной и она! Нет человека,нет проблемы. – закричал Чон,грозно наблюдая за реакцией матери.

– Твой отец всегда был против всего этого предназначения. Ему казалось на молодости лет,что всё это бред. Когда он нашел меня,долгое время не обращал внимания,потому что я, якобы казалась ему не «той самой» о которой он мечтал. Но, пришел момент, когда он меня всё таки полюбил, однако он до сих пор думает,что это бред. – сказала мать,опустив голову,- я не хочу,чтобы ты тоже думал так...

– Я не виню тебя в том,что отец жесток со мной. Однако сейчас,моему соулмейту нужна моральная поддержка. А этого я ей дать не могу, понимаешь? Я очень за неё переживаю и боюсь, – Чонгук вздохнул, – что... Она может умереть из-за меня. – парень намекал на то,что Мэй способна причинить сама себе боль и это плохо окажется на её будущем. А ведь она способна на многое...

– Не переживай, всё будет хорошо. Вы любите друг друга,чувствуете друг друга,доверяете и это самое главное. – нежно сказала женщина и поцеловала сына в щёку, – лучше ложись спать,а то завтра на па́рах в универе будешь слюни пускать. Не то,что твоя Мэй. – сказала она и ушла из комнаты,оставив Чонгука в тишине.

****

На дворе было холодно,за окном падал снег,а сидящая недалеко от него девушка нажимала пальцами на клавиши пианино,попадая в такт и закрывая глаза,наслаждаясь мелодией. Рядом,под рукой,лежала самодельная куколка,которая не выражала никаких эмоций,так как не имела ни рта не глаз. Этот подарочек был подарен Мэй психологом, которого она поситила на днях.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя