14 глава

1.6K 85 8
                                    

Раны Мэй на лице полностью зажили. Остались только синяки на ногах и девушка будет здорова. Правда с ментальным здоровьем не всё гладко. Недавно,у Мэй появилась депрессия,и из-за этого,Чонгук начал переживать. Его родители наняли охрану,а сами ушли на работу и пробраться сквозь этих «телохраниелей» не возможно,поэтому Чон пару дней просто наслаждался запасами чипсов и энергетиков. Игра в приставку начала надоедать,да и фильмы уже кажется все пересмотрены... Так хочется съездить к Мэй и обнять,сказать,что скучал и извиниться,что не проведал ту раньше. Она не отвечала на звонки и сообщения и кажется, её телефон был выключен.

****

Мэй сидела на кровати в своей комнате и пялилась в пустоту. По её мнению,жизнь перестала иметь какой то смысл. В старом дневнике,который вот-вот закончится,она сделала свою запись,но это не как не повлияло на неё,хотя раньше,она расслаблялась,когда писала что-то в нём.
Устало вздохнув,Мэй спустилась по лестнице и заглянула в холодильник. Аппетита не было вообще,даже яблоко выглядело не вкусно. На весах не показывалось уже того обычного веса,а похудение на 5 кг,что не хорошо отразилось на теле девушки.

Встав посередине комнаты, она решила повторить любимые движения танца,который учила. Но смотрелось это ужасно с её стороны и,было такое ощущение,что раньше было намного лучше. Танцевать Мэй любила всегда,не смотря даже где находиться,ей легче всего было повторить что-то знакомое. Но на этот раз,что-то пошло не так и девушка просто упала на диван, разочаровавшись в своих силах и умениях.

На экране телефона высветились все сообщения,которые игнорировала Мэй. Чонгук звонил ей 38 раз, сообщений от него не перечесть. Отвечать девушка пока не собиралась.

****

Чон и открыл дверь,увидел только что приехавшего отца.

– Привет па-ап – мило протянул Чонгук.

– Если ты думаешь,что это поможет-ошибаешься. – холодно ответил отец и прошёл на кухню,а сын последовал за ним.

– Скажи время. Я хотя-бы на 2 часа... – проныл парень,смотря в глаза мужчины серьезно,не отрывая взгляда.

– Ну ладно! Я даю тебе 2 часа. Если не вернёшься вовремя... Больше не увидишься со своим соулмейтом ещё 2 месяца. – сказал отец,но его слова краем уха услышал Чонгук,который  во всю бежал из дома,одевая по пути куртку.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя