6 глава

2.3K 107 8
                                    

Я всё время думаю об этом.
Я думаю о том,как же по дебильному решил поступить отец. После ужина я не сдержалась и поругалась с родителями,говоря им о ремонте этого дома. Теперь около 1 месяца я буду жить в семье Чонов! Это потому,что во время этого ремонта дома,я не смогу тут жить. Отец и мать уже решили этот вопрос давно,поэтому менять свои планы не собирались,что конечно же повлияло на нашу ссору.
Обидевшись на всё и вся,я ушла в свою комнату,вытирая слезы на глазах, которые неожиданно подступили. 

Взяв в руки свой дневник и ручку,которые уже много чего пережили. Но мне нравилось его заполнять,потому,что там я всегда хранила свою боль или злость по какому нибудь поводу. А детстве,мама и папа всегда делали мне подарки,но один раз в канцелярском магазине я увидела толстый чёрный дневник и вот уже как 8 лет он у меня.

Внимательно пролистывая его страницы я натыкалась на страдания из-за любви в 15 лет или влюбленное чувство. Где то через месяц боль той же любви и того же парня. А на некоторых страницах были старые пятна как будто от воды,но это были слёзы 14-летней Мэй,которая потеряла своего лучшего друга и подругу,оставшись без ничего.

Что же нарисовать сейчас? В моей жизни сейчас много чего происходит. Красной ручкой на свободной от чернил странице,я нарисовала себя. У меня было обычное серьезное лицо. Но на этом лице виднелись слезы,а вокруг можно было увидеть чужие пальцы, которые указывают на меня,как бы смеясь. Это означало что то личное,то что таилось в сердце. Из-за вновь пришедших чувств,я случайно порвала листок с самой верхней части.

Положив обратно под кровать свой дневник,поучила конспекты. Оливия сегодня целый день со мной больше не общалась. Она позвонила мне только сегодня вечером,чему я была очень рада.
– Привет Мэй! Ты не занята? – спросила Оливия.
– Привет. Сейчас не занята. – криво улыбнулась я, – мне нужно тебе кое-что рассказать.

– Ты и правда будешь жить теперь с ним? И всё из-за ремонта?! – возмутилась Оли. – знаешь,желаю тебе терпения и удачи. Скоро я уеду,а ты будешь жить с Чоном. Ахах,повезло...
– Жаль,что ты уедешь. Я буду скучать по тебе.
– Ну ты чё,я же ещё тут. – девушки рассмеялись и попращавшись,Мэй пошла спать.

Среда прошла без каких либо случаев. Мэй немного заморочилась с учёбой,а подруга, то и дело рассказывала о своих родителях,к которым должна поехать. А вот четверг был самый ужасный день на этой неделе. Если в среду Мэй не разу не видела своего соулмейта, то в четверг он появился.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя