7 глава

2.3K 113 3
                                    

– Мы всё взяли,Бон? – крикнула мама с другой комнаты отцу.

Тот осмотрев 2 чемодана ответил.

– Да! Вроде... –  он взял эти 2 чемодана и перенес в коридор.

Мэй наблюдала за ними с кухни,кушая сендвичи и запивая чаем. До универа ещё 1 час,а это значит,что девушка уже сидит в своей обычной форме и собранным портфелем.

Услышав очередную шутку от папы, насчёт долгого макияжа мамы,Мэй хихикнула и заблокировав телефон встала из-за стола.
Во время прощания,мама чуть не расплакалась,а папа лишь закатил глаза,опять неосознанно кинув смешную фразу.
– Пока дочка! – садясь в такси сказали родители и машина уехала,оставив дочку одну.  Лицо Мэй сразу изменилось от воспоминаний о Чонгуке и сложных тренеровках для вечеринки.

Телефон в руках зазвенел от сообщения. Девушка открыла главный экран,где высветилось сообщение от Оливии.

****

Pov Мэй

– Я понимаю тебя. Родители в детстве не заботились обо мне и в конце концов отвезли к не родной тёте. Если честно,жилось там не лучше и до сих пор. Сейчас она много работает и мы почти не общаемся. Тебе повезло,что у тебя нормальные родители,Мэй. – мы шли по школьному двору и Оли приобняла меня,после рассказанной истории.

2 пары в универе прошли спокойно. Удивительно,ведь я думала,что Чонгук ещё перед началом подбежит ко мне и изнасилует за тот вчерашний рассказ,но его не было даже рядом. Зато был Чимин.
Да,этот парень был очень добр со мной. Оливия его не разу не видела и я хотела их познакомить.

– Послушай Чимин,я хочу тебе кое-кого показать. – помахав недалеко стоявшей подруге,я подбежала к ней,потянув за руку парня.

Она стояла,скрестив руки на груди,испепеляя взглядом Чимина.
Он стоял как будто вкопанный,но потом произнёс.

– Вот чёрт...

– Мэй, идём отсюда. –  подруга взяла за руку  меня и развернувшись,быстро увела  от Чимина.

– Что случилось?– произнесла я, идя вслед за Оли.

– Это мой соулмейт.

– Что? Чимин? Когда? – мои мысли перепутались.

– Это было на вечеринке. Просто я была в дребезги пьяная,а он был трезвым и вот так получилось...Что мы поссорились. Он первый начал! Больше не показывай мне его! Если захотите погулять,то без меня. – девушка нервно вдохнула воздух на улице и когда началась 3 пара,она молчала,хотя иногда мы с ней болтали. Чимин ходил со мной,а Оливия сразу отказывалась разговаривать с ним и уходила. Было жаль,что так получалось,но в моей голове появился прекрасный план. Так как они соулмейты,мне нужно их свести. Наверное это не лучшая идея,но попробовать можно.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя