4 глава

2.9K 111 1
                                    


Вечер у празднующих продолжался и никто особо не расходился по домам. Дело с том,что этот клуб имеет такие же комнаты как и в отеле,поэтому тут можно было переночевать. Мэй думала,скорее всего,пьяные друзья и знакомые именинника пошли на 2 этаж клуба.
В то же время,решив,что не настолько пьяна,чтобы брать соджу прямо с полок, девушка решила сделать себе коктейль сама. Так как когда-то она работала в одном из таких клубов именно барменом. Подошла к полке и взяв нужную бутылку,начала готовить себе напиток. Заметила,что за стойку кто-то сел,но решила не обращать внимание.

– Сделай мне. – послышался знакомый голос соулмейта. Мэй подняла глаза и увидела перед собой парня. Поняв,что отказывать ему нет причины и тяжело вздохнув спросила.

– Тебе какой? – смотря прямо ему в глаза.
– Такой же,как и тебе. – спокойно ответил он и сложив руки на груди,начал наблюдать за действиями девушки,а та лишь ждала свою пьяную подругу,чтобы поскорее свалить, но та, как назло не появлялась и её не было видно в толпе,чем заставляла волноваться Мэй. Закончив с приготовлением она поставила коктейль перед парнем и взяла в руки свой.
– Как тебя зовут?– спросил парень, что заставило Мэй повернуться в его сторону.
– Мэй. А тебя?
– Я Чон Чонгук. Приятно познакомиться.

Повисло молчание. К Чонгуку подошла незнакомая девушка и обняла со спины.

– Чонгук~и,может пойдем домой?–ласково сказала она и перевела взгляд на Мэй. А та просто сидела на стуле и наблюдала за происходящим. По сути,Чонгук просто изменяет своему соулмейту и именно из-за этого стало обидно. Не думает девушка,что надпись на запястье появилась только вчера.
Чонгук отодвинул от себя незнакомку и что то произнес,на что та лишь кивнула головой и ушла к выходу. Парень наблюдал за Мэй ещё немного,пока Оливия не вернулась и не села рядом с ним.
– О! Это ты соулмейт моей подруги?– икнув спросила та у Чона. Тот лишь кивнул и продолжил смотреть на Мэй,а та также смотрела на него.

- Как зовут?- поинтересовалась Оли.

- Чон Чонгук.- спокойно произнес парень и перевел взгляд на подругу.

- Пойдём домой,Мэй.- наконец таки произнесла подруга и девушка,встав со стула,поставила стакан на стойку,переглянувшись со взглядом Чонгука и пошла за Оливией следом.

****

Никто из подруг первым встать не мог. Так как и Мэй выпила немного алкоголя,у неё просто болела голова,что было ужасным чувством. А подруга так вообще заболела,лежала с насморком,расклалывающейся головой и каждые 10 минут ходила в ванную комнату.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя