12 глава

1.9K 82 5
                                    

Чонгук как всегда ехал на машине в универ. Для него этот день был самым обычным,поэтому в его голове гуляли разные мысли. Единственное,что его расстроило,что Мэй не пришла на его свидание,которое так ждал. На звонки она не отвечала,поэтому он забросил это дело и даже не стал выяснять,что с ней случилось.

На его телефон раздался звонок. Парень закатил глаза и провел рукой по экрану.

– Чонгук! – послышался на другой стороне нервный голос девушки. Она явно была чем то удивлена,а иначе... Что могло произойти?

– Оливия,что? – спросил парень раздражённо,разговаривать с ней было не охотно.

– Мэй... Она в больнице. Нужна твоя помощь! – Чон опешил от сказанных девушкой слов. Руки сжались в кулак,а в голове все перемешалось.

– Говори адрес... – произнес парень и свернул в другую сторону от универа.

****

– Оливия,что случилось? – Чонгук подбежал к стоящей возле палаты девушке.

– Сегодня Мэй нашли без сознания в подвале нашего универа... У неё много ранений и всё лицо расцарапано... Сейчас она в этой палате. – рассказала она,указав пальцем на дверь позади. – Последнее,что она сказала это...

– Что она сказала? – спросил Чонгук.

– Она позвала тебя... Поэтому я позвонила тебе. – сказала девушка и взяла телефон,принимая звонок Чимина.

Чонгук отошёл к лавочке,наблюдая за разговаривающей недалеко знакомой. В его мысли сразу же заполонили теории о том,кто мог так поступить с Мэй.

– Прости,мне нужно отойти... Если что,не жди меня и заходи первый. – Оливия побежала к лестнице,а Чон смотрел ей в след.

Уже через минут так 30, впустили в палату к Мэй. Она лежала на кровати,закрыв глаза. У её глаза был синяк,красная щека и пара царапин выделялись. Так же на руках было много маленьких синяков, и не удивительно,если на ногах тоже самое. Проще говоря,на ней не было живого места.

Чонгук аккуратно сел на стул рядом.

– Ненавижу лежать в больнице.

Девушка улыбнулась,наблюдая за Чоном,который видимо немного испугался внезапному оживлению.

– Я тоже не люблю. – нежно сказал парень. Он уже не был прежним с ней и чем только думал,когда спал с кем попало,имея при этом надпись на запястье... – Я найду того,кто сделал это с тобой...

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя