5 глава

2.9K 109 8
                                    

Понедельник.

Вчерашнее учение конспектов дало о себе знать. Вот почему Мэй не любила воскресенье и понедельник. Это были её самые не любимые дни недели,так как по воскресеньям она всегда повторяет конспекты,а по понедельникам рано встаёт по утрам. Тем более в этот раз,когда ты выпил не мало так соджу со своей подругой на вечеринке и пролежал почти всё время на кровати. Сегодня в универ не пришло половины студентов. Даже Оливия отпросилась у учителя на первой паре, сказав о том,что она заболела. Но и сама Мэй считала,что подруге просто нужно отдохнуть,ведь пить настолько много это черезчур. Наблюдать за студентами было немного смешно. Многие из них просто засыпали за партами или отпрашивались выйти. Питер в школе появился,вот только его красные от усталости глаза и огромные мешки очень странно смотрелись на красавчике. А вот Чон Чонгук так и оставался симпотным. Он также только перешёл в университет,а по нему уже сохли многие девчонки. Я редко видела его с кем то, особенно с девушками. Парни то с ним дружили и в основном это были такие же красавчики. И вы не подумайте,Мэй ни разу не влюбилась в своего соулмейта. неа. Она просто оценила внешность. Правда,с тех пор они так и не общались близко,хотя можно сказать родственные души. Иногда бывало,что они пересекались взглядами на улице или во время обеда.
Сегодня сразу после пар,Мэй отправилась на танцы. Хм,да она очень любила танцевать,но долго не могла начать. Это был ее первый день в этой студии,поэтому она волновалась. Оли тоже ходит сюда,но из-за её болезни,сегодня отсутвует. Но девушка решила,что сегодня ей стоит проведать подругу.
У порога в танцевальный зал,Мэй встретила её подруга Хана. Они с ней всего лишь знакомые,но так как больше некому провести ей небольшой "румтур",то Хана согласилась помочь. Если заметить,то можно понять,что девушка не натакая дружелюбная.
- Здесь раздевалка. Приходишь сюда,переодеваешься. Воду можешь нести с собой. Вещи кладешь в шкафчик и закрываешь. Вот! А тут у нас сам зал.- сказала Хана,открывая дверь в огромный просторный спортивный зал,в котором уже собирались некоторые танцоры. Девушки стояли в круге и что то обсуждали,а парни поглядывали на них и смеялись. Знаете,тот момент,когда ты понимаешь,что один из парней в этом зале твой соулмейт и сердце сжимается.
Переодевшись,Мэй одновременно разговаривая со своей знакомой,присоединилась к кругу девчонок. Одна из них была из универа- Луи,все остальные школьницы лет 17 или 16. Фигуры конечно у них были прекрасными,тут ничего не скажешь. Одна из них носила обтягивающие легенсты,из-за чего стоновилось неловко. Но так как Мэй не имела таких прекрасных частей тела,смутилась.
"Надо же,они в свои 16 лет уже губы качают."пронеслось в ее голове.
Девушка представилась и перевела взгляд на парней,которые медленно подходили, чтобы видимо познакомиться с новенькой. Чонгук смотрел на меня так странно и это было действительно не приятно,но связь между сойлмейтами была.
- Привет новенькая. Как зовут?-спросил парень лет двадцати. Он улыбался и ничего злобного я в нём не видела.
- Меня зовут Мэй. Рада познакомиться.- сказала я,после протянула руку с скрытой надписью. Каждый пожал её,ну а вот Чонгук видимо что то почувствовал при касании.
Тренеровка началась,а перед этим,танцорша по имени Хваса спросила меня "раньше танцевала?,а я лишь сказала "да,я была лучшей из лучших,но это было ещё в 9 классе." "Удачи" кинула она мне в след и немного улыбнулась.
- И так. - сказала она,- сегодня учим новую хореографию. Она будет для сложной,поэтому постарайтесь. Надеюсь,вы хорошо разминались перед началом,потому что на это у нас времени нет. Для тех,кто не знает-посмотрела на Мэй- мы учим танец на Новый год. Он будет прямо перед школьной вечеринкой. Именно нас пригласили туда выступать,поэтому гордитесь этим. На этом мероприятии будет весь универ,в том числе и специальные гости. Поэтому нам нужно отточить движения до самого лучшего! Желаю вам успеха.- закончила она и мы начали своё обучение.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя