10 глава

2.1K 86 11
                                    

Pov Автор

Прошло 2 недели

Мэй продолжала учится в универе. Дружила с Оливией и Чимином,а отношения с Чонгуком были отличными.

Новый год наступит через 2 недели,танец практически выучен и в голове девушки был вопрос  «Что мне подарить родителям и друзьям?» Все это время она очень нервничала. Ведь отправить посылку родителям будет сложно,но хотелось бы,чтобы все получили подарки.
Значит,придется всё-таки подрабатывать где-то...

После универа,Мэй села в машину к Чону,который поджидал её. Он улыбнулся ей и завел мотор. Было мило наблюдать за этими двоими. Смотрелись как парочка и многие начали думать,что они парень и девушка,смущало это обоих,ведь многие не сдерживая эмоции могли прокричать «Эй посмотрите! Они встречаются!»

Чувства Мэй к Чонгуку не угасали. Он также казался ей милым и добрым,хоть с самого начала он относился к ней странно. Совсем недавно,она призналась ему,что хочет заниматься спортом,чтобы поддержать фигуру,но тот ответил,что она и так неотразима. Девушка покраснела как помидор в этот момент,потому что засмущалась и хихикнула.

– На сегодня всё! – громко сказала Хана ученикам, – не подведите никого! Желаю удачи и пожалуйста – она перевела взгляд на Мэй,- тренеруйтесь. – она хлопнула в ладоши и танцоры медленно покидали зал. Чонгук подошёл к Мэй,которая направлялась в женскую раздевалку.

– Я жду тебя в машине,Мэй. – и улыбнулся. Девушка кивнула головой.

Заходя в комнату,у своих сумок стояли малолетние девочки. Они громко обсуждали парней и одна из них громко сказала.

– Чон Чонгук лучший в постели! Он будет моим! – это озадачило Мэй и одновременно начало раздражать. Ревность дала о себе знать и она скорчила лицо,смотря на двух 17- леток позади неё.

– У него есть соулмейт,так что он не будет твоим. – голос девушки,которая более спокойнее разговаривала.

– Кто его соулмейт? Какая нибудь некрасивая дура? Именно поэтому он переспал со мной неделю назад? Видно,что он расстроился,бедняга Чон. – с этих слов как будто переклинило. Значит любовь не взаимная... Продолжать слушать Мэй не могла и просто вышла из раздевалки.

Pov Мэй

Я вышла на улицу из здания. Рядом с машиной,припаркованной на стоянке, стоял Чонгук.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя