1 глава

5.2K 164 31
                                    

Лежащая на кровати девушка,проснулась от скрипа двери. Она неохотно открыла глаза. Кажется,кто мог разбудить ее так рано в выходные?

– С днём Рождения,доченька!- послышался громкий голос родителей и звук хлопушки,шарики полетели к потолку,а та лишь хихикнула,присев на кровать.

Родители подошли к Мэй и обняли её со всей своей нежностью и заботой.
– Спасибо,мам,пап! – рассмеялась она и обняла их в ответ.

Родители девушки встали напротив и начали рассказывать свои планы на совершеннолетие родной дочери. Как всегда много гостей,которые никогда не помнили о Мэй и просто коллеги, которых она видела пару раз в своей жизни. Конечно,никакого праздника ей не хотелось. Девушка просто хотела насладиться своим днём рождения в одиночестве,но с недавно вышедшим на экраны фильмом «Мстители:Финал» с Коллой и пиццей,видимо мама понимала это.
Неожиданно, запястье закололо и начало сильно чесаться. Девушка просто начала его раздирать,да так,что рука покраснела. Чувства были ужасными. Мэй было не приятно и она чуть ли не скулила от боли и ужасного желания разчесать запястье до крови. Родители наблюдали за ситуацией и вспоминали,что чувствовал каждый из них на своё 18-летие.
Мэй смотрела на только что высветившиеся золотые буквы на своём запястье.

« Где тут туалет?»

Было написано на руке,от чего сердце ёкнуло. Вроде бы надпись была безобидной,но почему то Мэй казалось иначе. Ведь она не знала кем он окажется и даже как выглядит... Это вызывало сомнения в данной персоне,но девушка глубоко вздохнув повернулась к родителям, которые стояли рядом и уже во всю смеялись над написанным. Было не понятно,что именно их в этом рассмешило,но выглядело это действительно глупо. Мысленно,девушка собралась с мыслями и поняла,что волноваться незачем.

– Идём на кухню,там пирог... – сквозь хохот проговорил отец и родители вышли из комнаты дочери.

« Что за чёрт...» Сказала вслух Мэй и одев свои любимые тапочки отправилась на кухню.

****
1 год назад. Дом Чон Чонгука.

– Агх,как чешется... – сказал сквозь зубы парень,сидя в своей комнате перед зеркалом и рассматривая свою красную руку.

Сегодня его 18-летие,а отец даже не позвонил и не поздравил... Это не важно,ведь сегодня Чон будет отрываться по полной на дискотеке и ему не важно,что он возможно изменит своему соулмейту. Всё ещё разчесывая запястье, Чонгук заметил появление золотых букв.

«Прямо и налево»

Парень удивлённо уставился на шрифт и долгое время не понимал что происходит.

– Что за... Прямо и налево? – возмутился он.


Знаю,глава короткая,но дальше-больше 😉🙈

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя