13 глава

1.7K 86 17
                                    


Чимин и Оли в обнимку лежали на кровати,телевизор всё так же работал,а на дворе была ночь. За окнами светила луна,слышался звук часов. И пока Мэй складывала посуду в посудомойку,Чонгук думал как правильнее поступить и тренеровал речь. Девушка хотела спать и это видно по закрывающимся глазам. Так хотелось лечь рядом с ней в обнимку и пускать слюни, как к примеру Чимин.

– Мэй... – всё таки решился Чон и подошёл к ней. У той как будто сон рукой свело и она встала напротив,– я так и не подарил тебе подарок на Рождество... – хитро улыбнулся Чонгук и показал девушке красную бархатную коробочку.

Мэй осторожно взяла её в руки и открыла. Глаза загарелись,увидев золотой браслет внутри. Он был самым особенным,без всяких бриллиантов и того,чего так не любила девушка. Особенность была в том,что его подарил именно Чон.

– Чонгук... Я... Спасибо тебе... – мило улыбнулась Мэй и встав ближе,поцеловала. Парень обнял её за талию,касаясь теплой кожи под белым топиком.

Девушка оторвалась от губ парня.
– Я отнесу это в свою комнату... – немного покраснев сказала она и вышла из кухни.

Pov Мэй

Я встала около своей полки с украшениями. В шкатулке лежало несколько пар серёжек,кольца,бусы,браслеты,
цепи разных цветов,от золота и серебра до жемчуга. Это были именно те подарки,которые были самыми обычными для меня. Их дарили мне,чуть ли не каждый месяц и возможно,это покажется странным,но я от этого устала.

Красная маленькая коробочка, что была в моих трясущихся руках то самое,что дарило теплоту. Я аккуратно положила её рядом с имеющими для меня смысл подарками. Дедушка 10 лет назад подарил мне рамочку с нашей общей фотографией. Она красовалась на полке рядом с фигуркой железного человека,который был забыт младшим братом 4 года назад. Рядом так же стоял Капитан Америка,но это уже из личных увлечений... Альбомы любимых исполнителей,на которые я тратила свои накопленные деньги... Фотоальбом с моей семьёй и воспоминания о разных странах,в которых побывали. На видном месте так же стояла фотка в рамочке с надписью «Оливия и Мэй Forever».

– Помочь найти место? – послышался мужской голос и я быстро обернулась,застав Чонгука в комнате.

– Аа... Ну,если хочешь. – улыбнулась я.

Он подошёл ближе и тоже стал рассматривать полки. Вопросов не задавал,но иногда мне казалось,что у их накопилось много.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя