Бонус 🔥/1/

1.7K 84 16
                                    

Во время летних каникул, родители Мэй,как и обещали,приехали к дочери. Радости не было предела и мама девушки опять расплакалась под шуточки своего мужа. Кажется, родители постарели или просто стали старше... Что-то в них изменилось,а что понять или заметить было сложно.

Через пару дней мама и папа рассказали дочери про встречу в честь их приезда, куда позовут старых знакомых, родственников, друзей и конечно коллег по работе. Также,Мэй может позвать Оливию и Чимина,если те конечно согласятся.

– Мэй, дорогая,у тебя есть красивая одежда? – открывая шкаф и открыв рот от удивления спросила мама, – никогда не видела у тебя таких нарядов. Где ты их купила?

– Во первых мама,я решила заняться собой. Заниматься танцами,спортом... Поменяла свой гардероб и научилась делать макияж... – ответила Мэй, – строилась на работу в хороший клуб.

– Ты оказывается многое без нас можешь... – хихикнула мать, – кстати,вы с Чонгуком ещё не съехались,верно? – Мэй кивнула, – завтра поговорим с его родителями насчёт этого.

Мама вышла из комнаты,а Мэй начала подбирать подходящую одежду. Перерыв весь шкаф,девушка наконец нашла подходящий по стилю мероприятия костюм. Она совсем недавно купила его и не разу не надевала. Возможно,многие удивляться такому,однако никогда не поздно поменять свои вкусы. Мэй посоветовалась с Оливией,которая тоже с удовольствием согласилась прийти.
Отправив ей фото и мило улыбнувшись ответу,Мэй стала ждать следующего дня.

****

Садясь в черный Мерседес и пристёгивая ремень, Мэй начала сильно волноваться. А вдруг кому нибудь не понравится её образ или Чонгук закритикует её? Страшно, очень страшно,но по пути в ресторан,девушка пыталась бороться с этим чувством,тренеруя ответ «Это мой стиль,мне так нравится».
У входа в здание, её ждали Чимин и Оливия. Они о чём то спорили и не обращали внимание на подходившую к ним Мэй.

– Ва... – Чимин открыл рот при виде девушки, – Круто выглядишь.

– Ничё себе... – улыбнулась Оливия,заставляя щёки подруги розоветь, – Я знала,что ты когда нибудь купишь!

– Кажется кто-то говорил что у меня ужасный вкус, – рассмеялась Мэй.

– Тогда был ужасным, – подняла палец вверх Оли, – Сейчас нет.

«Ты мой соулмейт,Чон Чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя