Ужин с отцом редкое явление. Он постоянно работает - одна командировка, вторая, третья. Не помню когда был последний ужин с ним, а этот день обведу красным маркером в календаре. Папа бизнесмен и я привыкла завтракать, обедать и ужинать одна. Мамы давно уже нет и ее смерть очень сильно повлияла на моего отца. Редкие разговоры и встречи, а в качестве компенсации - деньги на карточку каждый месяц. Он все также любит меня и заботится, но папа не понимает всю ситуацию - деньги не могут заменить отца.Мы переехали в Анапу год назад, после смерти мамы(говорю же, что ее смерть сильно подкосила нашу жизнь). Папа захотел оставить все там - в Москве - и начать жить заново. Признаться, получается у него неплохо, ведь он ушел с головой в работу. А я ушла с головой в учебу. А что я хотела? Юридический колледж это вам не хухры-мухры.
- Лола, милая, - после долго молчания, начал отец. - Ты уже знаешь, что мне надо уехать в Лондон на очень долгий срок. - я кивнула головой. - Ты же помнишь моего лучшего друга?
-Да, - долго ждать ответа ему не требовалось. Папа прокашлялся и продолжил.
-Так вот. Он едет со мной и я бы хотел, чтобы ты переехала к его сыну.
-К этому избалованному мальчишке? - удивилась я. - Да ни за что в жизни. Я и одна смогу справиться. Мне не пять лет, отец! - аккуратно убрав столовые приборы, я встала из-за стола.
- В доме будет ремонт, а оплачивать гостиницу три месяца подряд не удобно. Тем более ближайших гостиниц в округе нет, а тебе в колледж надо ходить! - не отставал отец.
- У меня подруга есть. - не отставала и я. - Могу у нее остаться.
- Я ее не знаю. - спокойно ответил папа.
- Ты и Стаса не знаешь! - уже крикнула я.
- Лола, пожалуйста, - он взглянул на меня. - Я не хочу кричать и заставлять тебя. И повторяю, пока ты будешь у него - в нашем доме будет идти ремонт.
- Какой ремонт? - удивилась я.
- Обычный. Хочу сделать ремонт. -
- < Как-то это странно.> - подумала я, но сдалась. Идти против папы уже не охота. Да и смотря на его уставшее лицо просто становилось хреново.
-Будь по-твоему. Я иду собирать вещи. - и вышла из кухни.
*** ***
День начала Ада. Подъехав к дому Соколовых, я вышла и наш водитель вытащил мой чемодан и сумку из багажника. На пороге появился мужчина в черном костюме с галстуком. Чем ближе он подходил, тем виднее становились его черно-седые волосы.