Стаса выписали из больницы и он сразу собрал меня, Лию, Влада и ещё несколько друзей у себя дома. Мне очень не хотелось присутствовать здесь(к сожалению, деваться мне было некуда) Нас с Лией оставили на кухне, а Стас и Влад ушли на задний двор - жарить мясо.
- Как у тебя с Владом? - начала я первая, потому что я видела по её хитрому лисьему лицу, что она ждёт-недождется, когда парни умотают во двор и она наконец спросит, что происходит между мной и Стасом.
- Как в лучших фильмах. Он мой, понимаешь? Я как будто нашла родственную душу. - она мечтательно вздохнула. - Лола, если это сон, то просыпаться мне не охота. - она поставила готовый салат в холодильник и принилась доставать стаканы и приборы. - Он такой потрясающий. Лола, он обожает смотреть со мной мелодрамы!
- Господи, вы и правда стоите друг друга. - закатив глаза и довольно улыбнувшись, я представила Влада и Лию, которые смотрят мелодраму и вместе утирают слезы и сопли бумажными платочками. Я никогда не могла вытерпеть это. Лия плачет уже на двадцатой минуте фильма, потому что уже заранее предугадывает, чем все кончится.
- Лола, - улыбается Лия и поворачивается всем телом на 180 градусов. Она смотрит прямо мне в глаза, а я пытаюсь сосредоточиться на резке салата. - Я знаю, что Стас влез в драку из-за тебя. Не в буквальном смысле. Может скажешь, что у вас любовь-морковь? Если нет, то моё сердечко просто не вынесет этого. - она драматично схватилась за сердце и закрыла глаза.
- Извини, тебе придётся умереть от инфаркта. - я пожала плечами и съела помидорку. - Между мной и Стасом огромная пропасть, которая появилась очень давно. Причину не скажу. Я хочу забыть прошлое, которое с ним связано.
- Лола, ты так жестока. - Лия грустно улыбнулась. Даже сочувственно. - Он так дорожит тобой. Как ты Корицей. - мы обе перевели взгляд на мою девочку, сидящую на подоконнике. Она смотрела в окно и наблюдала за птичками и прохожими. - Дай ему шанс.
- Он истратил их очень давно. - я перевела взгляд на свои руки. Нет, я не дам себе снова утонуть в его глазах. Я не попадусь в его сети. Не в этот раз.
- Ты никогда не расскажешь мне, что случилось между вами в прошлом? - едва ли не шёпотом спросила Лия. Я покачала головой. Я не могу. Я так хочу забыть это. Бежала от него как могла. Но я снова в этом доме. Снова в его объятиях. Снова улыбаюсь ему. Боже, я целовалась с ним и хотела большего. Я наслаждаюсь им и желаю утонуть. Нет. Я должна оставаться в лодке и не смотреть в глубины океана, которые манят тайнами. Хотя какими тайнами? Я давно все знаю. Но хочу ещё раз прыгнуть в ледяную воду. Потому что знаю, что потом будет тепло.