- Ложь -

67 1 0
                                    

Что мне ему ответить? <Хорошо, давай встречаться. Ты же меня не бросишь после секса.>?
А может лучше: <Ну давай теперь трахаться двадцать четыре на семь.>

- Лола, - Стас взял мою руку и положил мою ладонь на свою щеку. - У меня никогда не было такого влечения к девушке. Я всегда хотел одного - удовлетворить себя, свое желание. Для меня секс был развлечением, пока я не понял, что это может быть нечто большее.

- И что же это может быть? - спросила я, придвинувшись к нему ближе. Возможно, своими действиями и словами он все больше хочет заменить меня в свою ловушку. И когда я окажусь в ней полностью - клетка захлопнется.

- Выражение своих чувств. Я сам удивлен этому, но это правда. - Стас поцеловал меня в шею. - Я желаю тебя, милая. Мне кажется это значит нечто большее, чем <Я люблю тебя>

- Не знаю... - я снова теряю рассудок, что абсолютно не радует. Его нельзя терять рядом с этим парнем. 

Мой телефон начинает вибрировать. Стас лезет ко мне под футболку и начинает вести по животу, но до груди не доходит. Я пытаюсь убрать его руки, но он резким движением кидает меня на кровать и нависает сверху.

- Стас, мне нужно ответить. Вдруг что-то важное. - я постепенно начинаю говорить шепотом, потому что чувствую, что на пределе своих сил. Я теряю свой самоконтроль. Он. Весь он заставляет меня забыть обо всем. Его волосы, его лицо, его голос, глаза, руки, тело, его запах. Мой мозг заставляет меня думать о том, что я хочу быть полностью его, полностью под его контролем. 

- Самое важное сейчас это то, что происходит. - он стягивает с меня трусики и я начинаю искать руками одеяло. Оно же было где-то. Где оно? Я поджимаю ноги и натягиваю футболку. Если бы эта футболка была моя - она бы меня не спасла. - Для меня самое важное - это ты. - я подумала какие же это сладкие речи и села на кровать.

- Мне надо ответить. Не мог бы ты.. - но Стас снова рывком кидает меня на подушку, хватает мои руки и сильно сжимает их, прижимая к кровати. Футболка задирается, я из последних сил пытаюсь прижать свои ноги и спрятать их хоть куда-нибудь, но Стас целует меня в правый бок, аккуратно переходит на животик, целует в правое бедро и начинает спускаться ниже, оставляя дорожки из поцелуев. Он отпускает мои руки. Похоже знает, что больше сопротивляться я не стану. Стас доходит до конца, смотрит в мои глаза и резким рывком раздвигает мои ноги. Я ахаю, издаю какой-то непонятный писк. Он не теряет время. Снова целует меня только уже внутреннюю часть бедра. Чем ближе Стас находился к моей киске, тем быстрее я переставала слушаться внутреннего голоса, быстрее переставала замечать вибрацию телефона, который уже не пойми в какой раз трезвонит. 
Но он поднимается и берет мой телефон в руки. Похоже он не переставал его слышать.

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя