- Доброе утро -

88 0 0
                                    

Стас стал пропадать в барах и клубах. Приходит под утро, выпивает всю газировку, которая есть в холодильнике и, не раздеваясь, засыпает на диване. Что происходит в обед я не знаю, потому что к этому времени я уже в институте.
Откуда я знаю, что он в клубах? Ну во-первых, это логично, так как он пьяный. Во-вторых, как-то два дня подряд я подвозила до дома девиц, которых он приводил. Они мне и рассказывали про его выходки и так далее.
Почему он таким стал? Что ж, надо знать один нюанс. Я отшила его.

Неделю назад.

Я подхожу к Стасу. Понимаю, что он не собирается вставать, поэтому сажусь на корточки и тянусь к щеке. Всё. Я решила. Это будет правильно.

- Только попробуй. - прошептал Стас.

- Что? - прошептала я в ответ, но он уже схватил меня за локоть и дёрнул на себя. Я свалилась комочком около его ног и он нависает сверху. Я услышала вздох Дианы и визг Лии, но похоже они не собирались мне помогать. Стас наклоняется к моим губам.

- Нет... - пропищала я и положила ладонь на его губы. На лице Стаса отразилось недоумение, а потом злость. Но эта была злость смешенная с грустью. Наверное.

Стас встал и вышел из зала, а потом хлопнул дверью своей комнаты на втором этаже.

Настоящее время.

Наконец-то выходные. Я потянулась в кровати и продолжила валяться в ней. Телефон стоял на зарядке в другом углу комнаты и мне было явно лень за ним топать.
Я закрыла глаза и повернулась лицом к входной двери. Чего я ждала? Что Стас войдёт ко мне в комнату и ляжет рядом со мной на постели? Вероятнее всего.
Я не могла объяснить свое поведение в тот день. Я испугалась его чувств ко мне? Он ведь хотел поцеловать меня в губы... А это значит, что он любит меня. Он же хотел этого, ведь так?

В дверь постучали. Это мог быть только один человек. Но я закрыла глаза, укутулась в одеяло и притворилась спящей. Я не была готова разговаривать с ним. Мы целую неделю не общались.
Я услышала скрип, а потом шаги. Это точно Стас.
Кровать опустилась в том месте,  где сел Стас и я чуть съехала, потому что лежала на краю.
По шее пробежали мурашки, когда Стас коснулся моей щеки. Он легонько провел по моему лбу, а после поцеловал меня.
Что на него нашло? Приступ нежности? Он лёг сзади меня и прижал к себе. Стас не боится, что я сейчас проснусь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя