Стас открыл дверь и, стоя на лестнице, я поняла, что спасителем был мой парень. Я с облегчением вздохнула и быстренько спустилась к нему.
- Хэ-э-эй, - весело протянул он, заключая меня в объятья. - Давно не виделись? Как ты?
- Я отлично. Сходим погулять? - надо было сваливать отсюда и как можно скорее.
- Э-э-э, - Паша замолк, но потом пришел в себя. - Да, конечно. Иди одевайся. - он улыбнулся и чмокнул меня в лоб. - Стас, ты только поднялся с кровати? - усмехнулся мой бойфренд. Остальную часть разговора я не слышала, но когда спустилась - улыбка Паши померкла и они стояли молча.
- Пошли. - я схватила своего парня за руку и встретилась взглядом со Стасом. Он был злой, а после того, как мы вышли из дома - он захлопнул дверь с такой силой, что я подумала - <И как же это она еще не вылетела?>
***
- Как проходят дни в компании Стаса? - поинтересовался Паша, а я напряглась. О чем они разговаривали и что Соколов успел ему наплести?
- Эм-м-м, - боже, надо что-нибудь придумать. - Вполне нормально. Что у тебя нового? - надо перевести тему, перевести тему.
- Все по-старому. - сухо ответил Паша. - Так значит... - он прокашлялся. - Вы идете сегодня в клуб. Вместе.
- Что? - удивилась я. Мы сели с ним на скамейку в парке и я повернулась к нему. - Это он так сказал?
- Ну да. - Паша пожал плечами и отвел взгляд. - Сказал, что это по вашим <правилам>. - на последнем слове он сделал в воздухе кавычки.
- А, - точно, вспомнила. - Ну да, есть такое.
- И ты согласилась? - Паша посмотрел на меня взглядом полного боли, разочарования и злобы. Его взгляд говорил - <Пожалуйста, скажи нет, скажи нет. Умоляю!>, но ему было ясно, что такого не произойдет.
- Да, я согласилась. Потому что он был согласен с моими. - пыталась сохранить спокойствие и уравновешенность, но с каждым словом мне все больше хотелось плакать.
- И что гласят твои правила, Лола? - дело плохо. - Делать тебе массаж? Может, он должен водить тебя по ресторанам? Или обнимать тебя, когда вы смотрите телевизор?
- Боже, Паша! - воскликнула я и встала со скамейки. - Что за бред ты несешь? Зачем ты хочешь построить конфликт?