Депрессия. Момент разрушения и опустошения. У меня опустошается не только душа, но и бутылки из под вина. Душа рвется изнутри, а слезы текут не переставая уже второй день. В воздухе витает противный запах сигаретного дыма и, скорее всего, именно из-за него я не могу нормально спать. Меня окружает разбросанная одежда, бычки от сигарет, несколько пустых бутылок вина, контейнер из под мороженого, который купил Стас в тот день по дороге домой. Я повернула голову(отлежала щеку) и взглянула на обои, которые испортила, запустив в них стакан с вином - пятно осталось и осколки никуда не делись. Черт, как же болит голова. А еще глаза. Моя печень, наверное, с ума сошла, а про легкие хочу молчать. Надо еще и горлу посочувствовать.
Я села на кровать и подтянула к себе колени, уткнувшись в них носом. <Мне все равно. Мне все равно. Мне все равно.> По щекам побежали слезы.
<Мне не больно. Я железная. Я железная. Пуленепробиваемая. Я - кусок металла>
Я всхлипнула. Потом еще раз. Я вцепилась зубами себе в руку и простонала от боли.
<Меня не сломать. Я не поддамся. Меня не разрушить>
- Зай, - тихий, нежный голос послышался за дверью, а потом постучали. - Ты спишь?
<Я не сломаюсь>
- Я принес тебе пиццу. Давай ты откроешь и мы поедим? - в голосе звучит улыбка вперемешку с печалью.
<Я не слома...> - мои мысли перебивают.
- Мне очень жаль, Лола. - он садится на пол и облокачивается на дверь. - Я не хотел такого. Если ты сейчас прокричишь, что я последний ублюдок - я пойму. Но не вини себя. - послышался странный звук. Как будто он ударил кулаком по полу. - Козел он.
<Да кого я обманываю? Я давно сломалась. Это можно понять взглянув на меня и мою комнату. Бессмысленно! Это все бессмысленно!>
- Я жду тебя внизу вместе с пиццой. - Стас поднялся на ноги. - Мы надеемся, что ты спустишься.
***
- Вкусно? - не переставая улыбаться, спросил Стас.
- Не смотри на меня. - пробубнила я, беря еще один кусок пиццы. Хоть я сходила в душ и переоделась, мое лицо продолжало выглядеть ужасно из-за опухших глаз и покусанных губ.
- Ты красивая. - Стас скрестил руки, положил их на стол и уперся в них подбородком. Он смотрел то на мои руки, то на мою футболку(в чем я сомневаюсь), потом перевел взгляд на последний кусок пиццы в коробке. - Можешь доесть.