После такого я подумала - <А почему бы не принять ванну? В конце концов, я это заслужила>
Прежде чем пойти в ванную, я закрыла дверь в спальню. А потом закрылась в самой ванной комнате. Теперь можно было расслабиться, набрать воды и раздеться. Ванна стояла в правом углу от двери. Умывальник в левом. Между ними находился туалетный столик. Слева от двери на стене были прикручены две полочки, на которых ничего не стояло до моего появления. Теперь на них стоят мои крема, шампуни, ополаскиватели, гели для душа и ещё очень много принадлежностей для ванны.
Я дождалась пока наберётся вода, потом сняла одежду и бросила её в корзину для белья.
Залезть в теплую воду было так приятно, что мое тело сразу расслабилось и я автоматически закрыла глаза.- О боже, - прошептала я. - Это великолепно. Завтра никуда не надо. Никакого института, никаких пар. - а потом я задумалась.
-<Это мне целый день с ним быть? В одном доме? А может все-таки уедет? Или мне уехать к Лии на выходные?> - но мои мысли разогнал щелчок двери и мужская фигура, которая вошла без стука в ванную комнату.
- Привет. Короче, слушай, - спокойно начал он как будто меня тут и не было!
-Твою дивизию, придурок! - я прикрыла грудь руками и прижалась к стенке ванной так сильно будто от этого зависела моя жизнь. - Кто так врывается? Тебя, что, манерам не учили? Уйди! Уйди на хрен отсюда! - словесный водопад - это мое все. - ИЗВРАЩЕНЕЦ!
- Воу-воу-воу, - все также на расслабоне говорил Стас. - Мне просто скучно стало и я решил заглянуть к тебе.
-Как ты сюда попал? Я все двери закрыла! - я была очень красной, я это чувствовала. Каждая моя мышца была в напряжении. Мое лицо полыхало как адское пламя, а в глазах горела ярость. Боже, как же я его ненавижу. Как же ненавижу.
- У меня дубликат. - он достал связку ключей из кармана шорт. - Какая ты милая, когда краснеешь. - ухмыльнулся Стас.
- Изыди на хрен! - крикнула я. - Дай мне хоть где-нибудь побыть одной.
- Не хочу, Лолик. - он сел на стул около туалетного столика. - Мне очень скучно.
- Да это не мои проблемы. Иди и говори это своим друзьям. - я прижала руки ещё сильнее и прижалась лбом к стенке ванны.
- Какая ты вредная. - цокнул языком Стас и отвернулся к стене. - Просто поговори со мной и, когда мне наскучит, я уйду.