- Правила -

121 2 2
                                    


Утро было не из лучших. Проснулась в чужой комнате, в чужом доме, где находился чужой мне человек. Но деваться некуда, поэтому пришлось вставать.
Я умылась, надела джинсы с рубашкой и, схватив сумку с телефоном, спустилась на первый этаж. Стас сидел на кухне с чашкой в руках.

- Доброе утро, Лолик. - улыбнулся он. - Приготовишь что-нибудь и, так и быть, отвезу тебя в институт.

-М-м-м, не утруждайся. Сама дойду. - я достала из холодильника яйца с беконом. - И не называй меня Лолик.

-Тогда как мне тебя назвать? - усмехнулся Стас, обнимая меня сзади.

-Не трогай меня. - я быстро выбралась из его объятий. - Лола и всё. - я намазала сковородку маслом и поставила на огонь.

-Пф-ф, ладно. - он пожал плечами и снова сел за стол.

Через несколько минут я поставила перед ним тарелку с завтраком и села напротив со своей порцией. 

-Давно я так не ел. - усмехнулся он. - Благодарю.

-Ага. - отозвалась я и принялась за еду.

***

Мы сели в машину. Стас все-таки настоял на том, чтобы он отвез меня до института. Признаться, деньги он не экономит. Насколько я знаю, ауди не самая дешёвая машинка. Ох, а сколько сейчас вопросов-то будет...

- Удачи тебе там.  - усмехнувшись, сказал парень, когда я собиралась выходить.

-Я, так поняла, ты не идёшь? - тоже усмехнулась я и подключила наушники к телефону.

-Правильно понимаешь, Лолик. - он оскалился и, приспустив свои солнцезащитные очки на нос, посмотрел на меня. - Я тебя заберу. Никуда не уходи после пар.

-Не обещаю, зай. - выпалила я и вышла из черного ауди.

***

Как только я приблизилась к аудитории, меня хватают за локоть и ведут к пожарной лестнице. 

- Ну и как ты объяснишь свое появление? - я встречаюсь со взглядом серых глаз. А вот и мой бойфренд. 

- Ревнуешь? - усмехнулась я, а потом разложила Паше все по полочкам, а именно, что меня, бедного и беззащитного кролика, отправили на растерзание к кровожадному волку - Стасу.

- Он к тебе пристаёт? - спросил брюнет и провел своей рукой по моей щеке. Сегодня он был в синей рубашке и черных джинсах. Его сумка с учебниками то и дело падала с плеча, поэтому он постоянно поправлял ее, а из-за стресса и ревности - Паша постоянно теребил волосы.

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя