Почему он не отвечает? Хоть СМС бы отправил, что все хорошо. Раз Стас не отвечает на звонки, то позвоню Лии. Она всегда в свете всех новостей.
***
- Куда он пошел?! - прокричала мне подруга. - Ты не боишься, что он убьет его?
- Э-э-э, - протянула я. - Ну вот теперь боюсь. Что мне делать, Лия? Стас был прав - Паша выставил меня шлюхой и теперь спокойно ходит по институту и общается с людьми, а мне даже подойти и спросить - <Kакая сейчас пара?> - нельзя.
- Я всегда на твоей стороне. Я буду верить тебе, а не ему или кому-нибудь еще. - успокоила меня Лия.
- Спасибо, подруга. - я улыбнулась. - Ладно, попробую позвонить ему еще раз. Буду держать в курсе.
- Хорошо, удачи.
***
Да какая разница? Стас все равно не ответит.
Я собралась, закрыла дверь дома и спустилась по ступенькам к дороге, но стоило мне сделать пару шагов от дома как услышала звуки подъезжающей машины.- Стас! - крикнула я, развернувшись и убедившись, что это именно его машина. Я подбежала, но вышел из машины не Стас. - Влад?
- Привет. - сухо ответил он. - Стас спит в машине. Не буди его. И закажи мне такси. - я стала немой на какое-то время.
- Так, стой. - я выставила перед собой руки. - Объясни, что происходит. Почему Стас спит и почему ты с ним?
- Лола, вот что ты тупишь? - цокнув языком, Влад развернулся на пятках и потопал к дому.
- Эй, - я не могла побежать за ним, потому что Стас все еще в машине. - Влад, вернись, пожалуйста, и объясни мать твою, что твориться! - прокричала я в след.
- Боже, какая ты шумная. - он разворачивается и подходит ко мне. Слишком близко. - Не ори. Я вроде как попросил не будить его. - Влад осмотрел мое лицо, а потом взглядом начал спускаться ниже.
- Мои глаза - выше. - я скрестила руки на груди.
- Извини. Просто не пойму, что Стас нашел в тебе такого, чего нет у других. - он усмехнулся. - Стас позвонил мне и попросил встретиться в нашем баре. Сначала я ничего не понял, а потом он объяснил, что к чему. Мы позвонили Павлу и договорились встретиться в этом же баре. - Влад провел по волосам. - Кто ж знал, что твой парень не понимает слова <поговорить>.