Моя голова готова была взорваться от боли. В голове было всего два вопроса:
1) Сколько я вчера выпила?
2) Где таблетка от головы и хоть какая-нибудь газировка?Остальное меня волновало меньше. Но все-таки - почему я в трусах и в футболке Стаса и было интересно, что творится с моим лицом. Поэтому я встала с кровати, но сразу же схватилась за голову. Поборов резкое помутнение, направилась в ванную и закрылась. Сняв все с себя, я посмотрела в зеркало - тушь размазана, стрелки стерты и делают кожу вокруг глаз черной или даже сероватой, а на голове так вообще гнездо. Волосы спутались и я даже вижу перья от подушки.
- О боже мой! - простонала я и включила душ, пообещав себе больше так не напиваться.
***
Наконец-то я привела себя в порядок. Волосы высушила феном, надела чистое белье, короткие шорты с серой майкой и поставила телефон на зарядку, проверив сначала соц-сети и почту. Убедившись, что я никому не понадобилась - спустилась вниз. Я заметила Стаса, который сидел на диване и смотрел незнакомый мне боевик.
- Доброе утро. - улыбнувшись, я села рядом с ним.
- А-а-а, э-э-э, да, доброе. - неуверенность так и слышалась его в голосе, а еще он не хотел смотреть мне в глаза.
- Будем завтракать? - я вновь улыбнулась.
- Я позавтракал, но составлю тебе компанию. - Стас выключил телевизор и направился в кухню. - Я рано встал, - по его лицу можно сказать, что он вообще не спал. - Поэтому заказал себе пиццу и роллы. Надеюсь, ты их ешь? - Стас улыбнулся и включил электрический чайник.
- Да, пробовала как-то раз, - подтвердила я, садясь за стол, на котором стояла коробка с пиццей. Открыв ее, поняла, что Стас съел половину. Мысленно усмехнувшись, взяла ножик, отрезала себе два небольших кусочка и поставила в микроволновку. Было видно, что ему что-то мешало со мной нормально поговорить. Обычно, он дразнит меня, язвит, пристает, а теперь держит дистанцию и даже в глаза не смотрит. Не то, чтобы меня это волновало. Мне интересно, что этому послужило.
- Стас, - резко начала я и подошла к нему. - Что вчера произошло? - я заставила его взглянуть мне в глаза.
- Ты не помнишь? - похоже это для него как глоток воздуха, а для меня наоборот - полная трагедия.