- Что чувствуешь? -

86 2 0
                                    

Мы отправились в клуб. После того, что произошло - я не могла смотреть в глаза Стасу. Мне не то чтобы было стыдно, но не комфортно точно. Он вел меня за руку через толпу и это было настолько мило, что я покраснела. Стас останавливался, здоровался со своими знакомыми, а потом представлял им меня, не отпуская моей руки. Мне было приятно, что он не забывает обо мне, а еще не напоминает каждые полторы минуты, что происходило в доме и я благодарна ему. 

Стас усадил меня за VIP-столик в углу клуба и заказал два коктейля, названия которых  я никогда раньше не слышала. Скорее всего из-за того, что не бывала я раньше в таких заведениях и не знаю, что в них подают. Стас устроился поудобнее и взял в руки телефон. Мне нравилось как он выглядит - темные брюки, стильные - похоже фирменные - лакированные туфли и черная рубашка. Я подобрала свой наряд под него, точнее пыталась - черное платье без плеч и довольно короткое, признаться, и туфли на шпильке с открытым <носом>, волосы распустила и нанесла вечерний макияж. Я надеюсь, что выгляжу не глупо.

Стас не вытерпел и сам ушел за нашими напитками. Странно, что не язвит, не грубит мне, не пытается как-то подколоть. Я даже удивилась, когда, спустившись к нему на первый этаж, услышала не что-то наподобие <Боже, давай ты останешься дома?>, а <Неплохой выбор. Мне нравится>

Парень вернулся с напитками, а следом за ним пришел и официант с какими-то закусками. О, это мороженое и оно не маленькое.

- Бон апети-и-и. - без акцента произнес Стас и подвинул ко мне мою порцию и коктейль. - Кстати, каково твое отношение к алкоголю? - неожиданный вопрос застал меня врасплох и я уставилась на него молча, а потом, резко завертев головой, попыталась прийти в себя.

- А-а-а, я раньше пила, не беспокойся. - уверила я его и сунула в рот ложку с мороженым. - М-м-м, боже, это так вкусно! - с нескрываемым удовольствием, воскликнула я, пережевывая эту сладость.

- Рад, что тебе понравилось. - улыбнулся Стас и тоже принялся за десерт.

***

- КАК ЖЕ ТУТ КРУТО! - пыталась я перекрикивать музыку в клубе.  - ДАВНО Я ТАК НЕ ВЕСЕЛИЛАСЬ! - Стас просто продолжал танцевать, похоже ни слова не понимая из того, что я кричу.

Я выпила несколько коктейлей, которые заказывал Стас и с каждым новым коктейлем мне становилось все веселее и веселее. Ноги рвались в пляс, а руки норовили схватить еще один стакан с каким-нибудь напитком, но Стас постоянно ловил меня и усаживал за столик. 

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя