- В голове всегда была ты -

70 3 0
                                    


Всё-таки я взяла карту Стаса. Но только для того, чтобы купить ему телефон. Только ему. Мне было бы не комфортно, если бы я купила себе телефон на его деньги. Точнее, на деньги его отца. Хоть он уже давно совершеннолетний, Стас не работает, насколько я знаю. Все же, после больницы я заскочила домой, а потом вызвала такси и поехала в ближайший салон техники.
***
Что же выбрать? Скорее всего, айфон. Я видела, что у Стаса он был белым и небольшим. Но сейчас же я могу купить ему новый. Какой захочу. Я мысленно улыбнулась, ведь я могла купить ему розовый и он никуда бы не делся(разве что пошёл бы и сдал его обратно в магазин... Хотя если без чека, хм-м)
- Вам помочь? - спросил молодой продавец-консультант и широко улыбнулся.

- Ну помощь правда нужна. - я улыбнулась в ответ. - Мне надо купить телефон другу.

- Подарок на день рождения? - парень посмотрел на телефоны, которые были закреплены на специальной ножке и подключены к зарядке.

- Нет. Просто он в больнице, а его старый телефон разбился и он попросил меня купить ему новый. - быстро сказала я и посмотрела на белый айфон.

- Так, ну тогда какого цвета он должен быть?

***
После недолгого периода времени я купила айфон 8 чёрного цвета. А ещё через несколько минут после покупки, я попросила мне принести такой же телефон только белого цвета.
Я вышла из магазина и заказала такси до больницы. Сидя в машине, я достала коробку с белым телефоном и вставила в него сим-карту из старого телефона. Проверила контакты и даже сразу скачала популярную социальную сеть, чтобы быть на связи с Лией.
Потом достала чёрный телефон, но вспомнила, что у меня нет его старой сим-карты. Я положила его телефон обратно в пакет, а свой в карман бридж и посмотрела в окно. Мы приехали в больницу.

***
Стаса перевели в более оборудованную палату, то есть с телевизором, шкафчиком для вещей и столиком, на котором уже стоял ноутбук. Кто ему привёз?
- Лола. - обрадовался он, сидя на кровати.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я и села около его ног.

- Теперь когда ты рядом - намного лучше. - Стас улыбнулся и перевёл взгляд на пакет. - Уже купила мне телефон?

-Да. Использовала твою карту. Где твой старый телефон? Нужна сим-карта, чтобы были хоть какие-нибудь контакты. - я посмотрела на шкаф.

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя