После разговора с Лией я вернулась в дом Соколова. К моему счастью, Стаса здесь не оказалось и я пошла на кухню - попить воды. Заглянув в холодильник, я поняла, что в нем мышь повесилась. Прокисшее молоко, какого-то черта - доширак, покоившийся на нижней полке, несколько яиц. Я открыла коробку яблочного сока.
- Фу-у-у, - запах был ужасным, похожим на смесь какого-нибудь вонючего носка вместе с прокисшей сметаной. - Боже, блевать хочется.
Я оторвала от рулона черный пакет для мусора и засунула в него коробку молока и сока, чтобы отнести на свалку. Перед выходом из дома я взяла свою сумку, чтобы зайти в ближайший супермаркет и купить нормальные продукты.
***
Три слишком тяжелых пакета. Может я немного переборщила, но нисколечко не жалею об этом. Потому что питаться дошираками мне не хотелось, а Стас по магазинам - я так понимаю - ходить не любит. Выйдя из супермаркета, я увидела такой коричневый, в некоторых местах немного грязный, комочек. Он ходил, мяукал и дрожал от холода. Мое сердца сжалось в тугой ком, на глаза навернулись слезы. Я подумала - <Боже мой, пожалуйста, за что такое милое существо так страдает?> Его душераздирающий хриплый писк, его дрожащее тело, грязная шерсть заставляли меня с каждой секундой все больше страдать. Я ненавидела бы себя всю жизнь, если оставила бы этого котенка на улице.
***
- Тут тебе будет тепло, мой милый. Хочешь молочка? - я сразу стала сюсюкаться с ним, гладить его за ушком. Я бросила все пакеты с покупками в коридоре, но взяла только молоко и корм для котят, который купила уже зайдя в магазин с ним на руках.
Налила молоко в блюдце и вывалила корм в тарелку. Да, я как-то забыла купить миску. Котенка теперь зовут Корица. Коричневая, милая Корица. Она станет чище после ванны.
***
- Лола, - донесся крик с первого этажа. Пусть поищет, полезно будет. Мне некогда, я мою свою кошку, которая точно это не любит. Царапается, пищит, пытается вылезти из тазика. Я все понимаю, котенок, живший на холодной, опасной улице, впервые купается в теплой в воде.
- Лола, ты здесь? Я слышал какой-то писк и... - он замирает в дверях. - Что за чудо-юдо?
- Чудо-юдо здесь только ты, Стас. - замечаю я, вытаскивая котика из воды и заворачивая в полотенце. - А это Корица, мой новый друг и она будет жить здесь. - я выхожу из ванной и иду в комнату.