- Нравится -

77 1 0
                                    


Я пытаюсь забыть то, что было ночью. Ну или хотя бы не вспоминать это. Хоть у нас и не было секса, но эти поцелуи забыть... нелегко. Мне было так приятно, что на несколько минут я выпала из реальности и Стас больше не был тем отвратительным садистом, издевавшимся надо мной. Меня преследует странное чувство - с одной стороны я больше этого не хочу, а с другой понимаю, что мне это понравилось и мне нужно продолжение.

Но сейчас я отбрасываю мысли в сторону, открываю глаза и вижу спящее лицо Стаса. И его оголенные плечи. Я подумала, какой он милый и дотронулась своей рукой до его руки и придвинулась поближе к нему. Он неожиданно вытаскивает свою руку из-под моей и обхватывает мое тело, прижимая к себе еще сильнее.

- Лола, - сонно пробубнил Стас, целуя меня в макушку. - Сколько время? 

- Я не знаю. - говорю и провожу по его груди указательным пальцем. Он просто восхитителен. Мне не хотелось этого признавать(да и думать о таком не хотела!), но, скорее всего, в постели он тоже восхитителен. 
Стас перевернулся - чего мне очень не хотелось - и взял свой телефон.

- Вставай, - он посмотрел на меня. - Тебе надо на учебу. - Стас целует меня в лоб, а я в этот момент целую его в подбородок. Он усмехается и резко нависает надо мной сверху. - Нам нужно вставать.

- Похоже, это тебе нужно вставать. - я усмехаюсь. - А я валяться. 

- Ах так? - смеется Стас и встает с кровати. Я думала, что он сдался или пошел за стаканом холодной воды, но вместо всего этого  Стас стаскивает с меня одеяло и берет на руки. - Непослушный ребенок, мы идем чистить зубки.

После всех водных процедур, мы оделись и я пошла на кухню.

- Ты что собралась делать? - недоумевал Стас.

- Завтрак? - усмехнулась я, доставая чашки.

- Мы опаздываем. - Стас Стас подходит, выключает чайник и берет мою сумку.

- С каких пор появилось такое рвение учиться? - мы выходим из дома и направляемся к машине.

-Теперь оно хотя бы есть. - усмехнулся Стас и посмотрел на меня. - Хочу быть с тобой. Даже если для этого придётся ходить на пары. - я улыбнулась ему в ответ. Жаль Стаса. Он ведь совсем забыл, что у нас разные факультеты.
Его слова поразили меня. Он так легко сказал - "Хочу быть с тобой". Но ведь это может значить и то, что он хочет сделать меня своей девушкой(если вырвать слова из контекста). На секунду показалось, что Стас и правда мой парень. Везде ходит со мной, провожает до аудитории и встречает(похоже за пять минут до конца своей пары сбегает). На нас все начали поглядывать, что мне не очень нравилось, но когда он рядом со мной - я чувствую необыкновенное тепло в груди и мне становится не до остальных.

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя