- Хочу -

73 1 0
                                    


Спать в его комнате одно удовольствие. Все буквально пропитано им. Не могу оторваться от подушки, не хочу вылазить из-под его одеяла, не хочу никуда. Но находиться в его комнате без него - это не то, поэтому я встаю с кровати и иду в свою комнату, чтобы одеться и поехать в больницу к Стасу. Сначала я думала над тем, что мне надеть. Платье? Нет, не хочу.  Шорты? А может по классике - джинсы и футболку? 

В итоге я надела черные бриджи и белую блузку с котиками. Спустившись вниз, я обнаружила Влада за плитой. В одних шортах. Вот черт, мое отсутствие секса дает о себе знать. Я привыкла видеть в таком одеянии Стаса, но других парней - нет.

- Доброе утро. - сказал Влад, когда заметил мое присутствие. - Завтракать будешь?

- Доброе. - я села за стол. - Не знала, что ты умеешь готовить. По тебе не скажешь. - я усмехнулась, а потом вспомнила его вопрос. - Да, завтракать буду. - я заметила его улыбку и улыбнулась в ответ. Я почувствовала вибрацию в кармане. Достала телефон и поняла, что звонит Лия.

- Да? - странно, что она уже проснулась.

- Дверь открой. 

- Что? - я встала из-за стола и побежала к двери. Открыв ее, я увидела свою лучшую подругу. И очень злую.

- Ни что, а кто, моя дорогая. - Лия заходит внутрь, я закрываю за ней дверь и иду за ней. - Что происходит, Лола? - она резко разворачивается и смотрит прямо мне в глаза. - Ты про меня совсем забыла. Не ходишь в институт и не объясняешь почему. - она обнимает меня. - Мы дружим много лет и я замечаю, когда ты отдаляешься от меня, Лола. - я обнимаю ее в ответ.

- Лия, - я прижала ее к себе еще сильнее. - Лия, прости меня. Ты не виновата. Это все я. Я все тебе расскажу. Обещаю. 

- Э-э-э, я не хочу, конечно, прерывать ваше воссоединение, но завтрак подан. Я и твоей подруге приготовил. - в дверях появляется Влад с чашкой горячего кофе в руках.

- Привет, - Лия отстраняется от меня и смотрит на Влада.

- Привет. - Влад усмехается и скрывается на кухне.

Лия и Влад быстро нашли общий язык. Кажется, они нашли друг друга. Хотя кто-то вчера болтал о том, что от меня приятно пахнет.  Ладно, на этом не надо зацикливаться. Нужно собираться в больницу.

- Я к Стасу. - уже обуваясь, крикнула я двум голубкам.

- Я тебя подброшу. - Влад идет к дивану за своими вещами. Ну ладно, я в принципе не против. 

My SadistМесто, где живут истории. Откройте их для себя