Что же, это, наверное, то, чего я добивалась. Стас больше не лезет ко мне со своим обаянием и замечательной улыбкой, но все равно что-то не так. Он как будто нарочно хочет заставить меня подойти к нему первой, сказать <Прости меня, я тебя буду обнимать>, и в итоге реально обнять. Хотя почему "хочет"? Возможно, я и правда задела его чувства.
Боже, ну какие чувства, Лола? Все это бред. Он сам ясно дал понять, что ему нужен - боже правый - от меня только секс. Но извиниться надо? Наверное, надо.
***
После пар я позвонила Стасу. Ответил он только после того, как я начала звонить в третий раз.
- Привет, - наконец-то послышалось в трубке телефона. Его голос был сиплым и тихим. - Что-то хотела?
- Да, - боже, он сделал вид как будто не видел тех двух пропущенных звонков от меня. - Хотела, чтобы ты меня забрал. И на минуточку припомню, что это твое правило, Соколов. - я не перегнула палку?
- Ах, да, кажется вспомнил. Сейчас приеду. - быстро бросил он и завершил звонок.
***
- Еще раз привет. - сказала я, садясь в машину. - Почему снова прогуливаешь пары?
- Ага, здрасте. - Стас потер глаза указательным и большим пальцами, а потом выехал на дорогу. - Я вернулся поздно, поэтому проспал, а потом уже не стал собираться. - он остановился на светофоре и достал с заднего сиденья минералку.
- Где ты был? - поинтересовалась я и отвернулась к окну. Боже, он же сейчас подумает, что я хочу его контролировать. Или еще хуже... Что я интересуюсь им.
- Тебе это как будто важно. - с не очень радостным тоном произнес Стас.
До самого дома мы ехали молча. Странно, но я не нашла ничего сказать в ответ. <Это мне не важно, но меня это интересует.> - единственное, что пришло на ум, но не сказала этого.
Зайдя внутрь дома, Стас направился в свою комнату со словами - <Я еще посплю>, а я пошла и сделала себе тосты с малиновым джемом и удалилась в комнату. Думала о том, а поел ли что-нибудь Стас утром? Все-таки завтрак я не готовила, потому что он не спускался и поэтому вызвала такси и (не)спокойно уехала в колледж. Я сделала еще тосты, но намазала их уже клубничным джемом и приготовила крепкий кофе. Без молока, потому что Стас его не любит. Простояв в сомнениях - <А надо ли вообще к нему идти?> - я все-таки поднялась наверх, но так как руки были заняты пришлось легонько ударить два раза дверь пяткой. Несколько секунд, дверь распахивается и передо мной стоит Стас в одних пижамных штанах, резинка которых похоже уже не так сильно держит их на его замечательных бедрах. Черные волосы были взъерошены и смотрел он на меня только одним еле открытым глазом. В комнате царил мрак из-за теменных штор и я тут же поняла, что просто разбудила его.