1 часть

5.1K 136 10
                                    

Сегодня день гонок, как же я ждала этого момента…кстати говоря, меня зовут Лалиса Манобан, и я безумно люблю драйв, высокую скорость, алкоголь который течёт в моих венах после одного глотка. Мой лучший друг Бэмбэм приехал со мной в Сеул для того чтобы поддерживать меня и оберегать от всех неприятностей, ведь я любитель попадать в них. Вообщем, сегодня я наконец-то покажу всему Сеулу, кто я такая.

***

Уже 9 утра, а Лиса всё спит, хотя она договорилась со своим другом, что встанет в 8 и пойдёт проверять машину, полировать, вообщем, привести её в порядок после перелёта с Тайланда. По скольку Манобан перфекционист и у неё всё должно быть идеально. Пока Лиса посапывала, в комнату зашёл Бэмбэм.

— Ты серьёзно, Манобан? А ну вставай! — парень начал будить Лису. — Уже час прошёл с нашего договора встретится!

Лиса проснулась, но глаза не открывала и накрыла голову одеялом. –Мм, Бэм, дай поспать, а…

— Ой, твою машину увозят, кто то не будет участвовать в гонках… — по актёрски вздохнул Бэм. — какая жалость.

Лиса резко встала. Она ещё не до конца проснулась поэтому из-за резкого скачка с кровати у Манобан потемнело в глазах и она закрыла ладонью глаза, чтобы ей не стало плохо. —Не трогать мою жену!

— Ого, сразу понятно, что кое кто старушка.

— Эй, Бэм, ты что, нарываешься? –Когда в глазах наконец-то всё развиднелось, Лиса подошла в Бэму, повалила его и начала щекотать.–Вот получай!

— Х-хей! Ты чего твориииишь, — у Бэма начал вырваться смех. — да я же просто пошутииил.

— Не прощу. Ты оборвал мне мой прекрасный сон! –Лиса безжалостно щекотит Бэма и смеётся с него.

— Но ведь мы обещали час назад встретитсяяяяя, — у бедного паренька даже слёзы пошли от смеха. — ну прекратии пожалуйстааа.

—Ты что, девчонка, чего ты плачешь. –Лиса смеётся.–Ладно, ладно, на первый раз ты прощён за такую шутку.–Лиса встала и пошла в ванную. Спустя некоторое время девушка пришла уже одетая.

—Вот же… не буду говорить кто, а то с ножом придёт ещё, — Бэм встал, вытер слёзы, и поправил свою одежду. — жить охота…

–Поднимай свою задницу и пойдём к моей жене.–Лиса засмеялась и вышла из дома. К слову, она жила с Бэмом в одном доме, он не большой, так как Лиса богатой не была, папа бросил её в раннем, а мама бросила её в по-летнем возрасте и родители Бэма забрали Лису к себе, по скольку девушка была подавлена. Деньги на Lamborghini Veneno она накопила с помощью Бэма и работой в гонках на мотоцикле. Мотоцикл Yamaha yzf-r1 кстати говоря Бэма, и она безумно благодарна за всё своему другу.

Смертельные гонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя