Бэм с Дженни смотрят на машину Лисы
–Лиса! –Бэм выбегает на дорогу и бежит к разбитой машине.–Скорую, быстрее!!!
Дженни сразу же вызвала скорую. Кай подошёл к Ким, и прижал к себе.
— Забей ты на неё, она сама виновата.
— Иди к чёрту, Кай! — Ким оттолкнула парня и прибежала к машине Пранприи.
***
Лиса очнулась в палате, запах медикаментов пробился через нос, из-за чего она немного сморщилась.–Что произошло? –подумала про себя Лиса когда почувствовала голову и руку полностью в бинтах.
Дженни зашла в палату и подбежала.– Как же я рада что ты очнулась.
Лиса посмотрела на Дженни. —А ты кто?
— Дженни, официантка в одном из кафе.
–Хм, а что ты тут делаешь тогда?
— Пришла тебя навестить, гонщица, я волновалась за тебя, но сейчас я рада что ты живая. — девушка искренне улыбнулась.
— Эта улыбка…–Пранприя внимательно смотрит на Ким.
— В моей улыбке что-то странное?
— Нет, я её где-то уже видела, но не в подростковом возрасте, а когда была маленькой…–Лиса не могла вспомнить ничего.
— Помнишь человека, который дружил с тобой так рано? Вот это у тебя хорошая память. — Джинни продолжает мило и искренне улыбаться.
–Не помню.–Лиса смотрит на Ким, а потом опять теряет сознание.
Flashback
—Дженни, Джен.–маленькая девочка бежит к крохе, которая сейчас катается на качели.–Я обязательно вернусь в Сеул, когда вырасту, и женюсь на тебе.
Дженни встала с качели и подошла к Лисе, она покраснела и обняла её.
—Я буду ждать, этого дня…
Конец Flashback.
Лиса проснулась, на дворе уже ночь. Она резко схватилась за голову одной рукой.
–Как же сильно болит голова, и я наконец-то всё вспомнила. Не думала, что амнезия такая пугающая вещь.–Говорила про себя Манобан.
Дженни мило спит сидя возле койки Лисы, держа её за руку.
Лалиса посмотрела на Джен. —Такая же красивая, как и всегда.–Манобан тихо сказала и здоровой рукой погладила Ким по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...