22 часть

1K 64 5
                                    

Дженни облокотилась на дом около окна, сложив руки под грудью. — Вы что… нашли себе бесплатное кино? И какого хрена вы тут разорались…хотя… продолжайте.

— Эм. ну. ты же ушла не?.. — Бэм смотрит на Ким.

Лиса начала снимать одежду из-за того что рана начала печь, доктора запретили ей пить во время лечения, но она ослушалась. Джен зашла в дом, молча посмотрела на Момо, та лишь показала где Манобан. Пранприя отклеила пластырь и там оказалось немного крови.

—Отлично, Манобан…

Ким схватила девушку и подошла с ней к двери, якобы Момо сама пришла, и намекнула чтобы что-то сказала. — В-вам помочь, госпожа?

Ким лишь стоит и молчит.

— Нет, можешь идти.

— Вы уверены?

—Да.—Лиса тихо простонала.

Дженни молча показала Момо уйти, Хираи конечно же ушла аккуратно чтобы не подавать виду. Дженни зашла в комнату.

— Хираи, я же сказала, ничего не надо.

Джен промолчала и села на кровать, положив ногу на ногу.

—Хираи, можешь уходить, мне не нужна сейчас забота.–Лиса не видела кто сел, поскольку она была спиной к двери и к девушке.

Дженни наблюдает за действиями Лалисы.

Дверь тут же закрылась до конца.

— Сообразительная. сама додумалась. — пронеслось в голове Ким.

Лиса держится за живот и тихо постанывает, при этом тяжело дышит.

— Не хочу палиться именно сейчас…хоть и сильно хочется. — прошли мысли в голове Дженни, и пытается молчать.

Боль немного стихла и Манобан расслабилась.

— Ну же давай, повернись ко мне. — подумала в голове Дженни и улыбается.

Лиса закрыла глаза и повернулась на другой бок. Ким смотрит на свою руку иногда поглядывая на Манобан. Лиса открыла глаза из-за непонятного чувства и посмотрела на Ким, но ничего не говорит. Джен не заметила взгляда.

— Как ты зашла сюда?

— Легко, а ты ожидала тут увидеть другую?

— Нет.

— Тебе помочь?

— В чём?

Смертельные гонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя