19 часть

1.1K 64 0
                                    

Дженни в это время мило спит на самой подушке. Лиса поехала домой. Когда она приехала она пошла в комнату и легла рядом с Джен и обняла её со спины. Ким повернулась лицом, и ткнулась носом в грудь. Пранприя обняла девушку сильнее и поцеловала в макушку, она мило посапывает, обняла свою любимую. Манобан почувствовала как начала болеть рана и немного поджала ноги.

— Моя зайка. — во сне мило произнесла Дженни.

Лиса немного улыбнулась, она отстранилась от Ким и встала, села на кресло возле стола и стала смотреть на Дженни и поглаживать возле пластыря. Ким убрала одеяло до ног, потому что жарко, и она продолжила мило спать и посапывать держа рот чуть-чуть приоткрытым. Лиса закинула голову назад и заснула. Дженни проснулась через час, она посмотрела на Пранприю, и не поняла почему та сидит.

— Лисёнок.

Девушка тихо посапывает.

— Нет чтобы со мной лечь…так она решила спать подальше от меня. — Дженни встала взяла на руки Манобан и положила на кровать.

Лиса начала скулить от боли из-за того что живот напрягся, но она не проснулась.

— Ты что собаку во сне изображаешь…

Пранприя схватилась за живот.

Дженни хотела приподнять одежду. Лиса проснулась из-за того, что сработал рефлекс и остановила руку Ким.

—Что ты делаешь?

— Ты скулила и схватилась за живот, вот и хотела понять.

— Не трогай.– Манобан встала.

— Лиса, что ты от меня скрываешь? Такое ощущение, что тебе плевать на то, что я беспокоюсь за тебя.

–Я ничего не скрываю, забей.– Лиса направилась к выходу из комнаты.

— Ну-ка стоять — Джен сразу же прижала к стене.

Манобан стиснула зубы. —Дженни, не надо меня трогать…

— То есть, тебе можно, а мне нельзя? Нечестно вообще-то. — девушка начала кусать шею.

— Джен…не надо…–Лиса кусает губу, но не отталкивает девушку, ей приятно, но она не хочет, чтобы Ким видела её рану который не зажило до конца.

— Я не разрешала тебе говорить, ты можешь лишь стонать. — Ким облизывает шею.

Лиса ложит руки на талию девушки и сжимает её. Ким сняла верхнюю одежду с Манобан, пока ещё не заметила пластырь, она оставляет хорошие засосы на шее, медленно спускаясь ниже. Пранприя начала дрожать.

Смертельные гонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя