Дженни пришла обратно в комнату, она подошла к кровати. — Куда бы ты хотела сходить?
—Никуда, хочу дома побыть, кстати, ты не знаешь когда следующая гонка?
— Скоро., но я не хочу чтобы ты участвовала. пока что.
— Нет, участвовать я буду.–Лиса ухмыльнулась. –Когда Кай выйдет из тюрьмы, тобеж скоро, то я хочу бросить ему вызов.
Ким лишь вздохнула. — Я переживаю за тебя. я не хочу потерять свою девушку.
—Ты не потеряешь. Я же жива, и если вдруг, то снова выживу.–Пранприя посмеялась, она знает, что шутить так при Ким лучше не стоит, но Лису забавляла её реакция.
— Я не пущу тебя участвовать. — Дженни немного надула щёки.
— А я не спрашиваю разрешения, а констатирую факт. —Лиса открыла глаза и посмотрела на Джен.
Дженни тыкнула в бок. — Перестань блин.
–Неа.–девушка притянула Ким к себе и поцеловала в губы.
Ким ответила на поцелуй. Лалиса повалила Дженни и оседлала её не разрывая поцелуя. Ким положила руки на талию Манобан. Лиса начала целовать шею и сжимать нежно талию.
Дженни тихо стонет. — Не возбуждай меня, любимая…
—Почему?
— А, ты решила другое устроить в день своей выписки? Извращенка ты, дорогая — Дженни посмеялась, но потом улыбнулась.
—А ты против?
— Конечно нет, сегодня твой день.
—Вот и отлично.–Лиса ухмыльнулась.–Кстати, Джен, ты ещё девочка? –Лиса внимательно посмотрела.
— С чего такой вопрос… — Ким покраснела.
—Просто интересно, какая я по счёту.
— Первая или вторая? Как думаешь, какая ты?
–Вторая, я думаю у тебя было много парней, поскольку ты прекрасная.–Лиса провела рукой от живота к груди.
— Ты… — Ким покраснела сильнее.
–Что я? –Пранприя легонько сжала грудь.
— Ты первая…– Дженни тихо простонала.
—Удивлена.–Лиса сняла топ Ким.
— И это правда.
— Я верю тебе.–Лиса сжала сосок Джен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...