Девушки уснули, и наступило утро. Лиса проснулась и вышла из комнаты, она спустилась вниз, сняла с себя шорты и залезла в бассейн.
Момо подошла увидев свою хозяйку. — Доброе утро, госпожа, вы сделали ей предложение или вы ещё думаете заслужила ли?
Лиса облакотилась об стенки бассейна.— Сделала, я сделала ей предложение. –Лиса забросила голову назад и закрыла глаза.
— Я рада за вас, госпожа. — девушка улыбнулась.
— И я наверное тоже, –Лалиса немного улыбнулась.– сегодня надо будет сходить в больницу.
— Значит, она согласилась на это?
— На что?
— Нет, нет, ничего, не обращайте внимание, отдыхайте.
— Нет, стой. Скажи то, что хотела сказать.
— Когда мы летели, вы затронули тему насчёт ребёнка, мол…каково быть матерью.
— Ах, ты об этом. Да, поэтому сегодня я иду в больницу.
— Всё таки решились на ребёнка, похвально, госпожа, но как вы будете работать? Или Дженни будет дома, а вы на работе?
— Именно так.– Пранприя открыла глаза и смотрит вдаль.
— Тогда вы будете иметь псевдоним «отец», как никак отцы же на работе, а матери с детьми сидят. — Момо усмехнулась.
— Получается что да.–Лиса посмеялась и начала разминать шею руками.
— Вам помочь?
— Если хочешь…
Хираи присела и начала аккуратно делать массаж шеи. Младшая расслабилась.
— Как продвигается работа?
— А то ты сама не знаешь. Ты же мой секретарь. –Лиса ухмыльнулась.
— И то верно, я ещё не посмотрела какие у вас дела сегодня, простите.
— Отмени всё что сегодня есть…
— Почему?
— Хочу сходить в больницу и сегодня же расписаться.
— Значит весь день вы работать не будете?
— У меня мало работы, завтра всё сделаю.– Манобан встала и пока выходила сняла с себя футболку и выкрутила с неё воду. Футболку же забросила на плечо.
— Как скажите, госпожа, тогда я пойду всё перенесу на завтра.
— Хорошо. –Лиса зашла в ванную и начала раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...