Ким села на коленки Лисы. Лиса посмотрела на Дженни. А один из охранников начал снимать Дженни с Манобан.
–Оставь.–Лиса махнула охране.
— Наняла себе охрану?
— Ну, ведь директору нужна охрана.–Пранприя ухмыльнулась.
— Директору?
Лиса пожала плечами и продолжила ухмыляться.
— Директор значит…– у Дженни в голове показался образ Лисы в одном пиджаке на голом тебе сидящей на кресле. — НЕ ТО. –прокричала в голове и сильно покраснела до пара из ушей.
— Что такое, Ким?
Джен уткнулась в плечо. — Ты слишком…горячая в одном пиджаке…– тихо сказала девушка.
Лиса посмеялась. Она перевела взгляд на охрану. —Где она?
— Идёт, босс.
— Почему так долго?
— Она сказала мол у неё были проблемы.
И тут как раз зашла секретарша. — - Прошу прощения, — она подбежала и села напротив. — а. как бы. что нужно девушки от вас? Так и ещё в таком наряде, соблазнительница?
— Знакомая. Где ты была?
Дженни мило спит на плече своей любимой, вдыхая запах духов её сердце бьётся быстрее.
— Были неотложные дела. простите. — секретарша посмотрела в сторону.
Лалиса стукнула по столу. —Почему я об этом узнала только сейчас. –она повысила голос.
— Больше такого не повторится.
— Босс, давайте я уберу с вас эту девчонку? — охранник хотел взять Дженни.
— Оставь. А ты будешь наказана за это.
— Как?..
— Дженни! Ну-ка быстро за работу! — крикнула девушка.
Дженни даже дёрнулась, открыла глаза и встала. — Да…сейчас… — Ким идёт принимать заказ, что даже на ходу пытается уснуть иногда.
— Накажу-ка я тебя…–Лиса подпёрла щеку рукой.–Хм, надо подумать…– девушка ухмыльнулась.
Секретарша смотрит. Лиса встала и подошла к секретарше, взяла её за подбородок и немного подняла. Приблизилась к уху и прошептала.
—Я придумаю позже, не на людях придумывать тебе наказания.
— Как скажите…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...