Спустя месяц реабилитации, Лису наконец-то выписали и сняли гипс с руки. В этот день она радовалась как ребёнок. С Джису и Розэ она сдружилась очень сильно, ведь те навещали её каждый день, а Бэм постоянно пропадал в работе со словами: 《это сюрприз, когда тебя выпишут, только тогда увидишь! 》. С Дженни у Лисы всё замечательно, они любят друг друга, и за это всё время Джен не отходила от Манобан, разве что продала тот дом и перевезла вещи домой к Лисе. Всё идёт своим чередом, и вот настал день 《Х》. Лиса открывает двери с больницы.
— О дааа, как же я давно не видела солнце вот так, не через окно, а оно как будто на ладони!
Дженни стоит перед Манобан, как раз таки рядом с БэмБэм, Джису и Розэ.
–Милааая.– Ким позвала Лису, чтобы та обратила внимание.
-Да? -Лиса широко улыбается и повернулась в сторону Джен.
Дженни обняла свою любимую. — Я знаю что сейчас тебе важнее.
— Что?
Ким незаметно намекнула Бэму, чтобы он сделал свой план. Бэм прибежал к спрятанной машине Манобан и подъехал к больнице, опустив окно крикнул.
— С выпиской, Лисёнок! — парень улыбнулся и вышел из машины.
— Моя женаааа! Ты вернулась ко мне.- Манобан подбежала к машине и начала целовать лобовое стекло.-Я так за тобой скучала!!!
Дженни смотрит на счастливую Манобан, и улыбается.
— Ты уверена что надо было это сделать сейчас? — спросил Бэм, подойдя к девушке.
— Да, я спокойна когда она счастливая, пусть порадуется.
Лиса залезла на капот машины. И начала якобы обнимать её.—Я так тебя люблю!!!
— Ты молодец, Бэм.
— Огоо, ты наконец-то признала меня?
— Ты молодец в том плане, что всё это чинил, но не молодец, что редко навещал.
— Я знаю…я старался закончить быстрее, иначе я бы куда дольше возился, но как никак, я успел.
— Бэм, спасибо, я люблю тебя.-Лалиса показала парню саранхуличку.
— Я тоже тебя люблю, Лиса. — мило улыбаясь произнёс парень.
Пранприя показала ещё две саранхулички и послала воздушный поцелуй. Дженни посмотрела злобным взглядом на Бэма, а ему было уже неловко стоять рядом. Лиса слезла с машины, побежала к Бэму и прыгнула ему на руки, а ещё поцеловала в одну щёку, а потом вторую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...