— Айрин, не срывайся, а насчёт работы… я сама дойду.
— Ине не сложно, если что.
— Пр пути к машине ты мне лучше расскажи откуда у тебя кровь.
— Да ничегооо такогооо, — обе девушки вышли из дома. — просто подралась, надо было.
Лиса посмотрела на них, но ничего не сказала.
— Может всё-таки подвезти тебя?
— Я же сказала, я сама дойду.
— Мне что, ехать рядом с тобой?
— Не обязательно вообще-то…
Пранприя молча смотрит. Айрин притянула к себе Дженни, и смотрит взглядом альфа-самки и с ухмылкой. Лалиса укусила губу. Джен ударила слегка в бок, и Айрин сразу же убрала руку.
— Да я просто пошутила, чего бить то сразу.
Лиса взяла телефон и позвонила одному человеку, начала уходить. —Сегодня ночью я уезжаю обратно в Англию, позаботься об моём самолёте.
— Ну дай мне один раз тебя подвезтиии, Дженни.
— Один раз, ясно? И всё.
— О. — Айрин села за руль, Ким села в машину и подпёрла рукой голову, Айрин приехала мимо Лисы.
Манобан сбросила трубку и зашла обратно в дом.
— Лис… что насчёт меня?.. ты мне так ничего не сказала. мы друзья или нет? — Бэм смотрит на Манобан.
— Да. Но ты мне врал, –Лиса посмотрела на Момо, подошла к ней, взяла пистолет и поставила предохранитель. —Хираи, пойдём, мне нужно расслабиться. И да, я сегодня еду обратно в Англию.—Лалиса пошла к себе.
— И опять из-за Дженни что ли…– парень вздохнул.
Айрин подвезла Ким на работу.
— Спасибо. — Дженни вышла.
— Удачи на работе.
— Угу. — девушка зашла в кафе, а Айрин уехала по своим делам.
Лиса пришла в комнату и Хираи зашла за ней. Бэм же ушёл домой думая о том, какие отношения будут у его подруги дальше
Пранприя села на кресло. — Сделай пожалуйста массаж.–она потёрла переносицу.
Хираи кивнула вышла за полотенцем. Тут Бэм случайно как то набрал Лису, сам об этом не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...