Ким взглянула, взяла шоколадку и открыла. — Держи.
–И это…я глотать не могу…–Лиса старалась не пересекаться взглядом.
— Так бы и сказала, что хочешь через поцелуй. — Ким выпрямилась и повернулась к Манобан.
Лиса не смотрела на Джен, её щёки горели от такой просьбы. Дженни уже отломала кусочек шоколадки и зажала между своих губ, она повернула голову Лисы на себя и передала шоколад. Лалиса не отстранилась, она сплела языки и шоколад начал таять. Из-за этого Ким положила руку на талию Манобан, слегка прижав к себе. Девушка положила руку на плечи старшей, тем самым притягивая к себе ближе. Дженни прижала к стенке Лису, поглаживая по талии. Младшая тихо простонала в поцелуй и забросила одну ногу на бедро Джен. Ким забрала остальной шоколад, положив его на подоконник, и начала гладить по ляжке. Младшая сжимает рукой плечо Ким.
Девушка отстранилась от губ. — У меня, к сожалению, сегодня много работы.
— Угу…
— Тебе стоит поспать ещё, Лисёнок.
-Мне не надо. После работы иди к нам домой с Бэмом и отдыхай.-Лалиса отошла от стены и села на кровать.
— Ты не хочешь видеть меня после работы?
-Я хочу чтобы ты отдохнула. К тому же Бэму наверное сейчас одиноко одному.-Манобан немного расстроилась.
— Я с ним дружелюбной не буду.
-Почему?
— Не хочу, да и то, он же будет занят.
-Ну хотя бы, он не будет чувствовать одиноко себя. Он моя семья.
— И я так не хочу ещё Кая видеть…надеюсь не придёт за мной.
—Не придёт, Бэм тебя будет оберегать. Дженни, тебе не пора? Уже 11.
Ким вздохнула. — Как поправишься, сходим погулять куда душа твоя захочет. — девушка улыбнулась и вышла из палаты.
Лиса грустно улыбнулась. Встала и подошла к окну, начала рассматривать местность.
Дженни вышла из больницы, и позвонила Джису.
-Алло, я тебя слушаю Джендык. Как там эта Лиса?
— Привет, онни, она очнулась, — Дженни села на скамейку, и как раз таки видна в окне. — могу я о кое чём попросить?
-Да, о чём?
— Можешь присмотреть за ней? Пожалуйста. — Ким положила ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...