Дженни поела и пришла в комнату.
Бэм зашёл в комнату к Дженни. —Лиса и правда поставила меня моделью? Я и модель, Лиса, чёрт возьми.
— Как никак, я тоже буду моделью.
— Ясно. Она уехала уже?
— Да.
—А когда вернётся не говорила? –Бэм внимательно смотрит на Дженни, хотя обо всём уже знает, Джису как вышла из здания, позвонила Бэму и всё рассказала.
— Нет, не говорила, а теперь выйди я хочу лечь поспать.
— Ты опять собираешься спать целый день?
— У меня голова болит, так и ещё эта Айрин, я посплю час, разбудишь окей?
—Айрин? Что она хотела от тебя?
— Сначала сказала, что знать меня не хочет, потом что я ей нравлюсь, а потом вообще про то что хочет переспать.
— Ясно. Не делай ошибок, Дженни, ладно. Я тебе рязбужу.– парень вышел из комнаты и закрыл двери.
Ким вздохнула. — Почему эта Айрин лезет сейчас именно ко мне, — девушка разделась и легла на кровать, полежала минут 5. — теперь, блять я уснуть не могу, круто я поспала, значит не так сильно и устала, смогла бы и на двух работах работать.
***
Манобан прилетела в Англию. Она приехала в свой дом. —Это последние две недели тут…–она легла на кровать.Дженни всё это время конечно же не спала, а думала как правильнее уволиться с кафе.
Через час зашёл Бэм. –Подъём, уже час прошёл.
— Да я не спала вообще.
— Почему?
— Не могла уснуть. Ладно, не важно.
— Ладно…–Бэм вышел и пошёл в свою комнату.
Ким встала и оделась, вышла из комнаты. — Я отойду. — и вышла из дома, и спустя какое-то время пришла в кафе.
Девушка подошла к Дженни. —Привет, как ты, выглядишь паршиво.–Ён посмеялась.
— Привет, я знаю как я выгляжу, а ты как тут?
— Отлично. –Сола похлопала по плечу Джен.
— Может выпьем кофе тогда? Мне нужно поговорить с тобой.
–Да, без проблем.–Девушка сделала кофе и стала за барную стойку.
Дженни взяла чашку и сделала глоток.– Тут такое дело, я не смогу работать тут дальше…к сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...