44 часть

2K 106 33
                                    

День родов.

Лиса сидит на кухне, пьёт кофе.

Дженни пришла на кухню. — Доб… — Манобан закрыла нос. —
…рое утро, дорогая.

Лиса посмотрела на Дженни. –Что такое, любимая?

— Беременные не переносят же запах кофе. забыла как меня тошнило?

— Прости, — Лалиса вылила кофе в раковину и смыла, подошла к Дженни и поцеловала её.– доброе утро, дорогая.

Джен убрала руку от носа и улыбнулась.

— Как ты себя чувствуешь?

— Вроде как обычно…

— Отлично.– младшая улыбнулась.

— А нет…

— Что, что такое?

Дженни начала тяжело дышать, держась за живот.

Лиса начала паниковать.– Схватки?!

— Лиса! –Прокричала Дженни хватаясь за живот.

Прапнрия быстро взяла телефон и вызвала скорую, но пока едет скорая, Манобан не отдавать себя паники, ну…по крайней мере пыталась. — Дыши, дорогая, дыши.

Дженни тяжело дышит и громко кричит. Через минут 10, скорая приехала, врачи забрали Дженни, и поехали в больницу. Лиса держит свою жену за руку. Врачи одели кислородную маску и Дженни держится за живот, тяжело дышит и сильно держит руку Манобан. Скорая приехала, врачи вышли из машины с носилками на которой лежит Джен, они зашли в здание и повезли в палату, Лиса же до сих пор не отпускает руку своей жены.

Дженни держит Лису за руку. —Лиса, Лиса, любимая, пожалуйста…я хочу чтобы ты пошла со мной…

— Конечно, дорогая, я буду рядом.

Дженни тяжело дышит и громко постанывает. Её положили в операционную и положили на специальный стол, Дженни плачет от боли, но выполняет всё то, что говорит доктор. Лиса целует руку Джен, и аккуратно вытирает слёзы с глаз своей любимой. Спустя какое-то время Дженни расслабляется, но было тихо. Лиса посмотрела в сторону врачей. Врачи ей улыбнулись и вынесли ребёнка.

Лиса потянулась и взяла её в руки. —Моя малышка, но почему она такая тихая?

—Значит она у вас будет спокойная.–акушерка ей улыбнулась.

Дженни слегка тяжело дышит.

— Милая. Ты такая молодец. — младшая плачет и улыбается.

Джен улыбнулась. — Раз она не кричала, то и спать мы будем спокойно.

— Да. Мы с малышкой ждём тебя, любимая.– Пранприя вышла с операционной и пошла в палату, которую уже подготовили. Когда они пришли, Лиса осторожно положила в кроватку.

Врачи привезли на носилках Дженни, и переложили аккуратно на койку. — Вы побудете тут неделю, и можно будет уже выписываться. — они вышли из палаты.

Лиса смотрит на своего ребёнка и улыбается. — Как назовём?

— Блин, не задумывалась насчёт этого…

— А как тебе имя Юна?..

— Милое, я согласна.

— Я рада, что тебе понравилось.

Юна начала хныкать, она не кричит, а просто хнычет. — давай её сюда, дорогая.

Лиса принесла Юну и осторожно положила рядом с Манобан.

Джен взяла её, и начала кормить.

Манобан смотрит на них. — Прям не вериться…– пронеслось в голове у девушки.

— Ты сегодня не работаешь?

— У меня родилась дочь, как думаешь, я иду на работу? — Лиса села возле койки и взяла одну руку Дженни в свои.

— Ну да, точно, но как никак, я буду неделю в больнице, так что, можешь спокойно ходить на работу, а мы будем тебя ждать.

— Нет, я буду с вами. Мне всё равно, где проверять отчёты.

— Тогда решено. — Джен мило улыбнулась.

Лиса поцеловала Дженни в губы.

Старшая ответила на поцелуй, держа при этом малышку. Манобан углубила поцелуй при этом поглаживая бедро девушки.

Юна поела и уснула. Джен разорвала поцелуй и посмотрела. — Уснула. — девушка мило улыбается.

— Угу.

— Подождём год и узнаем на кого она будет больше похожа, мне лично кажется что на тебя.

— Сто процентов. –Лиса тихо посмеялась.

— Лалиса младшая. — Джен тоже тихо посмеялась.

С тех пор прошло десять лет. Компания Лисы расширилась до колоссальных размеров, она всё же смогла показать себя публике, на что все были приятно удивлены.

Юне уже десять лет, и эта девочка показывает феноменальные результаты во всём. Кстати говоря, у Розэ и Джису тоже есть девочка её зовут Мия ей восемь лет, и она полная противоположность Юны, но несмотря на это, они довольно хорошо дружат. Лиса постоянно шутит над тем, что они будут встречаться, на что все девушки смеются и говорят, что время покажет.
Бэм открыл своё агентство, и оно неплохо продвигает артистов, я бы даже сказала прекрасно продвигает. Момо же нашла себе девушку по имени Наён и они вдвоём работают у семьи Манобан. У Мунбёль и Ён тоже есть две девочки Хвин и Хваса.

Вообщем, за это время у всех всё наладилось и все обрели семью и жили счастливо.

🎉 Вы закончили чтение Смертельные гонки 🎉
Смертельные гонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя