В скоре с Дженни съёмки тоже закончились. Лиса стала возле стены и облокотилась об неё.
- Где Лиса?
- Она на улице. -Ответила Джису и обняла Розэ.
- Спасибо, - Джен вышла на улицу. - тебе плохо стало?
- Нет, решила подышать воздухом.-Лалиса держит глаза закрытыми.
- Не хочешь взглянуть на фотки?
- Да, конечно. Сейчас пойду...
Дженни подошла, и положила голову на плечо. Лиса приобняла Джен за талию.
- От меня кстати отстала Айрин.
- Я знаю.
- Вот вечно ты всё знаешь.
Лиса улыбнулась. - Это разве плохо.
Ким мысленно усмехнулась. - Нет, а ещё я беременна.
Лиса подавилась и посмотрела на Дженни. -В смысле?!
Джен посмеялась. - Да я пошутила.
Манобан схватилась за сердце. -Не шути так больше, а то придётся устраивать поминки.
- А если была бы реально беременной?
- То первый был бы вопрос: От кого ты залетела.
- Ну это да.
Лиса кивнула.
- Есть способы конечно.
- Я знаю. - младшая опять закрыла глаза и закинула голову назад.
- Не желаешь? - Джен посмеялась.
- Ты так спешишь жениться на мне?
- Кто знает, кто знает.
- Вот именно, что только ты и знаешь правильный ответ.
- А если хочу чтобы мы были не девушками, а жёнами?
- Хоти Ким, хоти.- Пранприя ухмыльнулась.
- Ну да, ладно, пойдём. - Ким пошла в задание.
Лиса двинулась за ней. Когда они зашли младшая подошла к Мунбёль и посмотрела снимки, отобрала самые лучшие и Мун побежала редактировать. Дженни же стоит рядом с Манобан.
- Так я поехала.-Лиса двинулась в сторону выхода.
- Куда?
- Надо.-Лиса выходит из здания и садится в машину.
- И вот так всегда, - Ким вздохнула.- ладно, я наверное тоже пойду уже.
- Я была рада вас всех увидеть. - Джен мило улыбнулась и вышла из студии.
Прошло три часа с того времени. Лиса звонит Ким.
Ким ответила. - Я тебя слушаю, дорогая, разобралась со своими делами?
- Где ты сейчас?
- Дома.
- Я за тобой сейчас заеду.
- Хорошо, жду тебя.
Спустя двадцать минут Лиса уже стояла возле дома. Ночь глубокая, поэтому почти ничего не видно, лишь фонарь тускло светит и из-за этого становится как-то...жутко (?)
Лиса написала Дженни чтобы она вышла. Джен оделась, и вышла. Манобан сидит на капоте и смотрит куда-то вдаль.Девушка подошла.- Решила ночью прогуляться?
- Садись в машину, я тебе кое-что покажу.-Лиса села в машину.
- Как скажешь. - Ким тоже села в машину.
Лиса проехала. Спустя какое-то время она приехала к большому холму. Она вышла из машины.
Ким вышла. - Не ожидала даже.
Лиса повела Дженни к месту где стоял столик с вином и закусками и цветами. Пранприя отодвинула стул для Дженни.
- Ого, у нас юбилей? - Джен села на стул.
- Нет, -Лиса налила вино себе и Дженни. Выпила своё вино залпом и тяжело выдохнула. Она стала возле Джен на колени и открыла коробочку. - Эй, Ким, ты будешь моей женой? -Лиса мило улыбнулась.
Слова Манобан Дженни дико шокировали, но мило и искренне улыбнулась. - Да, я буду твоей женой.
Лиса одела на палец Дженни кольцо и улыбнулась вставая с колена. Дженни смотрит на кольцо, и прослезилась. Пранприя села за стул и налила себе ещё вина.
- Я безумно люблю тебя, дорогая.
- И я тебя, любимая. -Лиса искренне улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...