8 часть

1.5K 91 6
                                    

Кай вышел и кухни. —Припёрлась наконец-то.

— Угу.

Кай подошёл и схватил Дженни за руку.—Из комнаты ты больше не выйдешь, я позабочусь об этом.

— Ты совсем уже?!

Парень потащил Ким в комнату и запер там. —Отлично, а теперь я пойду и покончу с Лисой, а мне всего лишь надо отключить от неё аппарат и всё. –Кай начал смеяться.

— Да что она тебе сделала?! — Дженни пытается открыть дверь — Открой сейчас же.

—Да и я не думаю, что она долго сама протянет, всё зависит, проснётся она, или нет.—Кай усмехнулся.

— Ненавижу. тебя, Кай!

—А я люблю тебя. Как удачно девка впала в кому.–Кай продолжил смеяться и ушёл вниз.

Джинни записала голосовое сообщение для Джису, о том, что может придти Кай, и о том, что не хочет быть с Лисой дабы её не трогали, хоть и больно было это говорить.Джису позвонила Дженни.
А Кай в это время звонил своему другу, чтобы он приехал за ним, после того как он сбил Манобан, у него забрали водительские права.

Дженни ответила на звонок, плача пытаясь не выдавать себя по голосу.– Решила…так поговорить?

—Дженни, я всё это время была с Лисой, и буду пока ты не придёшь, но вот, Лиса вчера впала в кому и ей нужен покой, а ещё ты, я позвоню Бэму сейчас и он приедет, а я поеду к тебе и попробую освободить тебя.—Джису рассказала план, голос был спокойный, но внутри так не было, она боялась за Дженни и за Лису.

Ким шмыгает носом. — Спасибо. Джису.

—Не за что, Джендык.–Су сбросила. И позвонила Бэму.

— Стоп. В СМЫСЛЕ ОНА В КОМЕ?! из-за меня.да?.. — девушка скатилась вниз по стенке, и поджала ноги к себе.

Тем временем Бэм ответил на звонок.– Да, я слушаю?

—Бэм, Кай едет сюда. Приезжай быстрее Розэ останется тут, а я побегу спасать Дженни, этот козёл закрыл её в комнате.

— Понял тебя, — Бэм сбросил и вылез из-под машины. — прям чувствовал, что этот ублюдок это сделает. — парень сходил в комнату и переоделся, выбежав на улицу, быстро сел в свою машину, приехал в больницу и прибежал в палату. — Держи — Бэм кинул ключи Джису.

Джису взяла ключи и вышла на улицу, быстро доехав домой к Дженни Кая уже не было. Старшая Ким попросила у соседей лестницу и поставила к окнам младшей. Она залезла к окну и постучала. —Дженни, открой окно, сваливаем отсюда!

Смертельные гонкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя