Лиса не пошла в магазин, а села не подолёку от кафе.–Если так подумать, то у неё и правда может быть парень, но меня это не остановит, –говорила про себя Манобан и немного ухмыльнулась. Так на той лавочке она просидела до вечера и Дженни ни разу не вышла оттуда, значит она ещё там, но магазин уже начал закрываться и работники начали выходить. Лиса смотрит из-за угла на дверь.–Хм, значит она сегодня закрывает кафе, –Лиса знала, какого это работать в кафе, ведь в Таиланде она работала, даже в двух заведениях, денег не хватало на жизнь, так что Бэм и гонки помогли ей найти себя.
Дженни как раз была видна в окне, она вышла закрыв кафе, и направилась в сторону своего дома Лалиса вышла дошла к ней и взяла за под руку.
–Привет, красавица, не хочешь прогуляться немного? –Лиса мило улыбнулась.
Ким взглянула на Манобан. — Ты…ждала меня чтобы гулять позвать?
–Ага, круто, да? —Лиса идёт с Джен и мило улыбается ей.
— Мне кажется, или ты другое от меня хотела, но не важно, значит ты действительно ждала меня чтобы предложить гулять…почему ты такая?
–А какая я? –Лиса смотрит вперёд.
— Привлекающая внимание.
–Ну, не знаю, я такая, какая я есть, –Лиса пожала плечами.–так, ты не дала ответ.–Лиса посмотрела нахмурено на Ким, но потом не удержала улыбку.
— Вообще я планировала. придти домой, поесть и лечь спать…
–Пойдём тогда поедим вместе.–Лиса потащила Дженни в направлению к Макдональдсу.–Ты любишь гамбургеры?
— Даже не знаю…почему именно туда?
— Твои вещи, –Лиса осмотрела Ким. –они не дешёвые, значит твой парень богатый, и наверняка вы кушаете в ресторанах, но вот я не понимаю, зачем ты тогда работаешь в кафе.–Лиса задумалась.
— Мне нравятся работать там, где я работаю, а что?
— Ладно, не важно, –Лиса мило улыбнулась.– так что, ты не против поесть вредную пищу?
— Пригласить домой я её не могу…она станет конкретной сталкершой… — подумала Дженни в голове и вздохнула.– а если откажусь?
—Я очень расстроюсь, не зря же я ждала тебя весь день.
Ким задумалась, она не знала что уже делать. — Может в другое место пойдём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные гонки
FanficВы когда-нибудь задумывались, на сколько может измениться жизнь когда ты переезжаешь на новое место, где тебя никто не знает и пока что не признают, возможно, раньше ты оставил что-то здесь, но с годами забыл, возможно у тебя была какая-то мечта в д...