Анна
Всю свою жизнь не любила свой день рождения. С малых лет я понимала, что нет смысла тратить кучу денег на этот день. Поэтому в нашей семье никто не уделяет особого внимания этому дню. За что, я очень благодарна родителям.
Будильник звонит уже раза третий, если не больше, а вставать до сих пор не хочется.
— Ну вот тебе и семнадцать. — Произнесла я в слух, с ещё сонными глазами вставая с кровати.
Сразу же хватаюсь за телефон с наушниками, которые лежат на моей прикроватной тумбочке. Я вставляю наушники в уши, но не успеваю даже включить песню, как мама начинает звать меня с первого этажа, чтобы я спустилась вниз.
— Анна к тебе гости!
Пока я спускаюсь вниз, начинаю вспоминать кого я сегодня жду, но весь список перечислений ограничивается лишь на моём друге Итане.
На пороге стоит мой лучший друг. Его белые волосы немного закрутились, а одет он был просто. Обычная синяя кофта и чёрные джинсы. Проблем со стилем у моего друга, как по мне не было. Я даже иногда одалживаю у его различные худи. Некоторые из них я до сих пор не вернула.
— С Днём рождения! — Кричит Итан.
Он подходит ко мне и крепко обнимает.
— Ам, спасибо. — Поражённая его тёплым поздравлением отвечаю я.
Итан сам по себе эмоциональный человек, но иногда это проявляется через чур ярко.
— Кстати, Анна думаю нам нужно немного ускорится, так как скоро в школу. — Проговаривает мой друг в то время, как ставит небольшой торт на стол.
— Думаю, мы можем опоздать на первый урок и прийти ко второму. — Попутно я снимаю пластиковую крышку с торта и иду за приборами и тарелками.
— Мам, ты же не против? — Она как раз ставит чайник для чая.
— Всё зависит от первого урока. Если это математика, то мой ответ сразу нет. — Говорит она с улыбкой на лице. Намекая на то, что я ужасно плоха в этом предмете.
— Это физкультура, мам. На неё первым уроком почти никто не ходит.
— Ладно. — Она выходит из кухни оставляя нас с Итаном одних.
— Думаю, пора ускорятся, так что я сейчас быстро сделаю из себя нормального человека, ну а ты можешь сделать чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя
RomanceОни ещё слишком молоды. Оба не знают чего хотят от жизни, не знают как вести себя с друг другом, но точно знают, что не смогут остановиться. В один день, неуклюжесть Анны меняет жизнь не только парня, но и самой девушки. Джастин Брукс - очередной па...